«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

Источник материала:  
07.12.2009 14:34 — Новости Hi-Tech

«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

Сервис контекстной рекламы «Бегун» ввел новые варианты работы с аккредитованными агентствами и объявил об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»).

Теперь агентства, которые размещают медийно-контекстную рекламу в «Бегуне» и используют сервисы AdFox или DoubleClick, смогут отслеживать статистику по баннеру на «Рамблере» прямо в интерфейсах данных систем. Возможность просмотра сводной статистики позволит упростить работу агентств, работающих с рекламой в нескольких сервисах одновременно, и поможет экономить время при работе с кампаниями.

Напомним, что в июле 2009 года «Бегун» заключил аналогичное соглашение с компанией AdRiver.

Для того, чтобы провести интегрированное размещение медийно-контекстной рекламы, необходимо в дилерском интерфейсе «Бегуна» создать рекламную кампанию и вставить код баннера из AdFox или «Двойного клика». При размещении баннер должен соответствовать требованиям каждой из систем.

cybersecurity.ru

←Под крылом Oracle MySQL будет терять популярность, полагают аналитики

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика