IBM сегодня представила новую версию WebSphere Commerse

Источник материала:  
12.11.2009 13:18 — Новости Hi-Tech

IBM сегодня представила новую версию WebSphere Commerse

Корпорация IBM сегодня представила новую версию своего пакета программного обеспечения для электронной коммерции WebSphere. В новой версии упор сделан на мобильные подключения, в частности, мобильные пользователи теперь могут полноценно заниматься покупкой товаров через интернет, обработкой заказов и использовать различный контент, доставляемый на единое устройство.

В IBM говорят, что седьмая версия WebSphere Commerse представляет собой интегрированную среду для веб-ритейлеров, при помощи которой они могут создавать широкий спектр веб-операций - от базовых онлайн-презентаций до сложных систем обработки платежей. Новая версия продолжила движение в сторону концепции Web2.0 со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как рассказали в компании, новый релиз системы - это самый масштабный пересмотр WebSphere за последние три года. "Сейчас онлайн-ритейлеры по всему миру сталкиваются с падением оборотов, поэтому учет последних тенденций в области продаж очень важен для них. В этом ключе седьмая версия продукта поддерживает ecommerce-операции через мобильные подключения, что важно, учитывая последние тенденции по росту популярности мобильных подключений", - говорит программный директор WebSphere Commerce Билл Холцойзер.

По его словам, новая платформа полностью учитывает особенности мобильных платформ iPhone и Blackberry, кроме того она способна получать локационные данные от GPS-приемников современных смартфонов.

Второй важный момент, связанный с новинкой, - это возможность работы с социальными сетями и пользовательским контентом. Седьмая версия поддерживает создание пользовательских блогов, систему рейтингов, возможность работы с аудио и видео. Пользователи могут создавать как собственные сайты, так и размещать контент в рамках единой портальной концепции самого ритейлера.

Также в новой версии были существенно расширены возможности по сбору и анализу статистики и оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Стоимость решения варьируется от 30 000 за процессор до 180 000 долларов за безлимитное использование среды в полной конфигурации.

cybersecurity.ru

←Выручка velcom за 9 месяцев по МСФО составила Br863 млрд, EBIТDA - Br427 млрд

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика