Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку

Источник материала:  
26.10.2009 13:22 — Новости Hi-Tech

Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку

Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi (Москва). Последнее получило право на привлечение российских рекламодателей, которые смогут размещаться на сайтах Yahoo с IP-таргетингом на российских пользователей. Одной из площадок выступит  Yahoo!Travel - программа, затрагивающая ряд российских регионов.

Директор по развитию бизнеса Yahoo! Марвин Ляо считает, что сотрудничество выгодно как российской, так и американской сторонам. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь наиболее опытных, высокодоходных международных туристов в Россию – сказал он в интервью Slon.ru. Для этого Yahoo! обладает всеми необходимыми ресурсами. В стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. Начать Yahoo! планирует с Казани и Санкт-Петербурга. Кроме того, корпорация намерена обеспечить информационное сопровождение Универсиады в Казани. Рассматривается возможность участия Yahoo! в тендере «Сочи-2014» в части онлайн-продвижения.

В свою очередь, российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории.

По словам Владимира Коровкина, генерального директора FCBi: «База Yahoo! это российские «ветераны интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».

Напомним, российские СМИ уже давно пророчат внедрение Yahoo! в отечественный интернет-рынок. С сентября в поисковой выдаче Yahoo! отображаются объявления сервиса контекстной рекламы «Бегун». Однако до сих пор открытого интереса к России Yahoo! не проявлял.

Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic).

seonews.ru

←Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика