Активные интернет-пользователи любят смотреть телевизор

Источник материала:  
24.09.2009 14:39 — Новости Hi-Tech

Активные интернет-пользователи любят смотреть телевизорКак оказалось, Сеть совсем не является конкурентом ТВ и телеканалы могут не волноваться за свою аудиторию: активное пользование интернетом не сокращает время телепросмотра, а напротив, увеличивает его, — такие данные получены Nielsen Media Research. Выдержки из доклада приводит MediaPost.

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о новой исследовательской панели Nielsen, которая исследует одновременно и пользование интернетом, и телепросмотр. В панели, которая начала работу в начале октября, принимают участие 3 тысячи человек из более чем тысячи домохозяйств. Начиная работу с этой панелью, исследователи хотели понять, как телепросмотр влияет на посещение определенных сайтов и наоборот, и какие связи существуют между телепросмотром и пользованием Сетью.

Пока самым неожиданным результатом работы панели стало то, что активное пользование интернетом не только не уменьшает время телепросмотра, но даже наоборот. Те люди, кто активно пользуется Сетью, также активно смотрят телевизор, — утверждают в Nielsen. В то же время те люди, которые мало смотрят телевизор, также мало пользуются и Сетью. К примеру, 20% пользователей Сети, которые пользовались интернетом особенно активно, также смотрели телевизор в среднем 4 часа 10 минут (250 минут). В то же время те зрители, которые вообще не пользовались Сетью, смотрели телевизор в среднем 220 минут.

В среднем, по данным Nielsen, около 31% времени, которое пользователи проводили в Сети, они совмещали с телепросмотром. Однако у тех, кто активно пользовался и Сетью, и смотрел телевизор, таких «одновременных» сеансов было более 80%.

Эксперты Nielsen также обнаружили, что большинство участников «конвергенционной» панели смотрели различные телепередачи в Сети. Среди тех, кто наиболее часто это делал — девушки-подростки (в этой группе видео в Сети смотрели 82% участниц группы). Также велика доля смотрящих в Сети телепередачи среди юношей-подростков (64%), мужчby в возрасте 18-34 лет (57%) и мужчин в возрастет 35-54 лет (55%).

←«Красная Баннерная» переехала на белорусскую хостинг-площадку

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика