Топ-5: болезни офисных сотрудников

Источник материала:  
18.09.2013 10:19 — Новости Здоровья

В последние годы все чаще и все серьезнее специалисты области медицины говорят о «профессиональных заболеваниях», которым подвержены сотрудники, работающие преимущественно в офисах.


И на первом месте в рейтинге «профессиональных заболеваний» работников крупных фирм оказался… геморрой – болезнь, которая в последние годы «молодеет» и становится все менее «избирательной». Раньше геморрой ассоциировался исключительно с лишним весом и малоподвижным образом жизни. Сегодня список факторов риска развития геморроя расширился и в группу риска вошли те, кто несколько десятилетий назад даже не подразумевал о том, что употребление острой пищи, алкоголя или курение может быть причиной развития этого «интимного» и откровенно неприятного заболевания.

Вторая строчка рейтинга прочно занята людьми страдающими ожирением. Избыточный вес в последние годы все больше ассоциируется с работой в офисе. Неправильное питание, несвоевременные перекусы и «жизнь на стуле» – активно способствуют появлению избыточного веса со всеми вытекающими последствиями – гипертонией, диабетом, болезнями сердца и т.д.

Замкнул «призовую» тройку радикулит – болезнь, которой подвергаются преимущественно «опытные» сотрудники офисов, которые не могут соблюдать баланс между малоподвижной работой и необходимостью активного отдыха.

Еще одна болезнь, которая преследует работников интеллектуального труда – остеохондроз – являющийся прямым следствием все того же неправильного питания (недостаточного количества кальция в организме), нарушенного обмена веществ и… опять же малоподвижного образа жизни.

Ну, наконец – его величество инфаркт – логичное завершение сидячего образа жизни, наполненного стрессами и чрезмерными эмоциональными нагрузками…

Если прочитав данный материал, вы обнаружили у себя хотя бы несколько причин, по которым рискуете попасть в группу жертв «профессиональных заболеваний», не спешите менять работу – измените образ жизни. Именно он лежит в основе здоровья и долголетия – соблюдайте правила здорового питания, чаще бывайте на свежем воздухе, гуляйте после работы и не принимайте все происходящее в офисе слишком близко к сердцу. Нового сотрудника компания всегда сможет найти, а вот вернуть вам здоровье не сможет никто…

←В ООН обеспокоены возможной эпидемией птичьего гриппа

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика