Mastercard исследовала, из каких стран чаще всего отправляются в иностранные путешествия
Ежегодный рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins определяет, жители каких стран чаще всего путешествуют за границу. Согласно опубликованным сегодня данным, Россия заняла девятое место в рейтинге. Лидерство удерживают США и Китай, который с седьмого места в 2009 году переместился на второе – еще одно свидетельство значимости Китая в наше время, уже названное Веком Китая.
Рейтинг GDCI: Origins ранжирует как места проживания путешественников, так и самые популярные направления. В целом, по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, индустрия заработала рекордные 8,8 трлн. долларов США и 319 млн. рабочих мест в 2018 году. Результаты исследования Mastercard GDCI позволяют усовершенствовать систему привлечения туристов на локальном уровне, а также повысить качество туристических услуг в той или иной стране.
В этом году США заняли первое место среди стран, из которых наиболее часто отправляются в зарубежные путешествия, за ними следуют материковый Китай, Германия, Великобритания и Франция. Также исследование выявило, что возросло число путешествий по Азиатско-Тихоокеанскому региону: Южная Корея и Тайвань, которые еще десять лет назад не входили в топ-10, а сейчас поднялись до шестого и десятого места соответственно. В топ-10 рейтинга вошли:
- США
- Материковый Китай
- Германия
- Великобритания
- Франция
- Южная Корея
- Япония
- Канада
- Российская Федерация
- Тайвань
Жители США чаще всего посещают города Канкун (Мексика), Торонто (Канада) и Лондон (Великобритания); а среди предпочтений по странам лидируют Мексика, Канада и Италия. Туристы из материкового Китая чаще всего ездят в Банкгок (Тайланд), Сеул (Республика Корея) и Токио (Япония); но среди самых популярных направлений – Тайланд, Республика Корея и США. Россияне больше всего летают в Анталию (Турция), а также в Паттайю и Пхукет (Тайланд); среди наиболее популярных направлений третьим по значению для наших соотечественников стал Тунис.
Топ-10 городов, которые выбирают путешественники
|
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ |
ГОРОД №1 |
ГОРОД №2 |
ГОРОД №3 |
1 |
США |
Канкун, Мексика |
Торонто, Канада |
Лондон, Великобритания |
2 |
Материковый Китай |
Бангкок, Таиланд |
Сеул, Республика Корея |
Токио, Япония |
3 |
Германия |
Пальма-де-Майорка, Испания |
Больцано, Италия |
Унтерланд, Австрия |
4 |
Великобритания |
Пальма-де-Мальорка, Испания |
Париж, Франция |
Дублин, Ирландия |
5 |
Франция |
Лондон, Великобритания |
Марракеш, Марокко |
Барселона, Испания |
6 |
Южная Корея |
Осака, Япония |
Хоккайдо, Япония |
Токио, Япония |
7 |
Япония |
Тайбей, Тайвань |
Сеул, Республика Корея |
Бангкок, Таиланд |
8 |
Канада |
Вашингтон, США |
Лас-Вегас, США |
Нью-Йорк, США |
9 |
Российская Федерация |
Анталия, Турция |
Паттайя, Таиланд |
Пхукет, Таиланд |
10 |
Тайвань |
Токио, Япония |
Хоккайдо, Япония |
Окинава, Япония |
«Рейтинг Global Destination Cities Index: Origins предлагает новые возможности местным властям и компаниям, чтобы увидеть, откуда поступают финансовые потоки, предоставляя лучшие решения по планированию и продвижению возможностей для путешествий и туризма, – комментирует Диана Робино, старший вице-президент по туристическим партнерствам Mastercard. – Хорошо развитый сектор туризма может стать катализатором внутреннего развития, принося пользу как самим туристам, так и экономике стран, которые они посещают. Мы в Mastercard рады предложить свои технологии и экспертизу, чтобы помочь городам и странам реализовать все возможности этой индустрии».
Mastercard выступает ключевым технологическим партнером мировой индустрии путешествий и туризма, предлагая решения, такие как платформа Mastercard Tourism Insights. Она объединяет данные о продуктах в области цифровой идентификации, об технологиях оплаты и решениях для безопасности, туристическом менеджменте и инфраструктурном консалтинге для реализации локальных задач. Например, о том, как упростить пользование городскими услугами, в том числе общественным транспортом, где все более интенсивно внедряются платежные технологии - уже более чем в 150 городах мира местные жители и путешественники теперь могут оплатить проезд одним касанием картой Mastercard. Таким образом платежная система помогает своим партнерам в сфере туризма лучше понимать коммерческие модели – и в результате дарить путешественникам более разносторонние впечатления и новый опыт.
Решение проблем глобального туризма – слишком масштабная задача для отдельно взятой организации, индустрии или даже правительства. Появление инновационных и устойчивых решений становится возможным только благодаря комплексному подходу и объединению ресурсов из разных областей и секторов – как государственных, так и частных.
Рейтинг GDCI: Origins является частью расширенной версии рейтинга Global Destination Cities Index, которая будет опубликована позднее в этом году.