Министерство по налогам и сборам определило порядок ведения учёта доходов и расходов индивидуальными предпринимателями

Источник материала:  
>

Постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30 января 2019 г. № 5 утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов и расходов.

Министерство по налогам и сборам определило порядок ведения учёта доходов и расходов индивидуальными предпринимателями
Инструкцией установлен порядок ведения учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями, нотариусами, осуществляющими нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокатами, осуществляющими адвокатскую деятельность индивидуально.

В соответствии с Инструкцией учет ведет:

  • самостоятельно плательщик;
  • иное лицо в установленном законодательством порядке.

Ведение учета осуществляется на основе документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.

Установлено, что ведение учетных документов может производиться:

  • на бумажных носителях;
  • в электронном виде.

В учетных документах, оформленных на бумажном носителе, допускается исправление неправильных записей. Исправления вносятся путем зачеркивания и учинения правильных записей. Исправления должны быть обоснованы, содержать дату исправления, фамилию, инициалы, подпись лица, внесшего исправление, и не должны препятствовать прочтению первоначальной записи.

Постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 года.

По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Comments are closed.

Яндекс.Метрика