Министерство по налогам и сборам определило порядок ведения учёта доходов и расходов индивидуальными предпринимателями
Постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 30 января 2019 г. № 5 утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов и расходов.
Инструкцией установлен порядок ведения учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями, нотариусами, осуществляющими нотариальную деятельность в нотариальном бюро, адвокатами, осуществляющими адвокатскую деятельность индивидуально.
В соответствии с Инструкцией учет ведет:
- самостоятельно плательщик;
- иное лицо в установленном законодательством порядке.
Ведение учета осуществляется на основе документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
Установлено, что ведение учетных документов может производиться:
- на бумажных носителях;
- в электронном виде.
В учетных документах, оформленных на бумажном носителе, допускается исправление неправильных записей. Исправления вносятся путем зачеркивания и учинения правильных записей. Исправления должны быть обоснованы, содержать дату исправления, фамилию, инициалы, подпись лица, внесшего исправление, и не должны препятствовать прочтению первоначальной записи.
Постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 года.
По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь.