Как узнать, что ГУР неисправен?
12.01.2019 10:08
—
Новости Экономики
Гидроусилитель рулевого управления придуман, чтобы было легче управлять автомобилем. Насос ГУР нагнетает рабочую жидкость (специальное масло) в рулевой механизм и обеспечивает ее работу в гидросистеме. Это давление и облегчает повороты руля.
Система ГУР состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка. Поэтому проблемы в управлении могут означать неисправность какого-либо из данных элементов.
Как понять, что гидроусилитель неисправен
- Рулевое колесо двигается «толчками». Скорее всего, слабо натянут приводной ремень (слабое натяжение приводного ремня), его необходимо заменить.
- Поворачивать руль или очень тяжело, или, наоборот – легко. Низкий уровень масла в бачке или слабое натяжение ремня. Нарушена целостность соединительных шлангов (могут быть утечки, трещины).
- Вибрация руля, шум при повороте. Ослабление соединительных трубок ГУР, некорректная установка наконечников рулевой тяги.
- Руль может поворачиваться сам, без вашего участия. Проблема в работе насоса.
Как не допустить поломки
- Для успешной работы гидроусилителя руля следует контролировать уровень масла в бачке, не допускать снижения нормы.
- Замену масла проводить не реже одного раза в 2 года.
- Использовать только качественное масло.
- Зимой прогревать автомобиль не менее 5 минут, прежде чем крутить руль.
- Не ездить по бездорожью.
- Не чинить систему самостоятельно, обращаться к специалистам.
По материалам страниц сайта: https://steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/nasosy-203