"Женское" приложение белорусов Flo привлекло 12 млн долларов при оценке компании в 200 млн
Flo, самое известное мобильное приложение для женского здоровья, сегодня объявило о закрытии дополнительного инвестиционного раунда. Общий объем привлеченных инвестиций раунда серии A составил 12 млн долларов. Оценка компании достигла 200 млн долларов. Ведущим инвестором выступил фонд Mangrove Capital Partners, в портфеле которого ранняя поддержка проектов Skype и Wix. В раунде также участвуют существующие инвесторы компании — Flint Capital и Haxus, сообщается в пресс-релизе компании.
С момента запуска в октябре 2015 года приложение скачали более 60 миллионов раз, количество активных пользователей в месяц насчитывает более 22 миллионов. Компании удалось увеличить этот показатель более чем в два раза всего за год, что сделало Flo самым часто используемым продуктом для женского здоровья по активной аудитории в США. В настоящее время база пользователей растет на 4,5 миллиона установок в месяц.
На данный момент компания насчитывает более 100 сотрудников. По словам технического директора Романа Бугаева, привлеченные средства помогут ускорить разработку и нанять самых сильных инженеров. «Мы планируем в два раза увеличить штат в ближайшее время. К счастью, нам есть что предложить — каждый сотрудник компании получает опцион. Стоит понимать, как работают венчурные фонды: инвестируя в проект, фонд рассчитывает получить десятикратную выручку. То есть у Flo есть потенциал присоединиться к клубу компаний-единорогов с оценкой больше миллиарда долларов», — считает Бугаев.
Цель Flo — стать продуктом, которым будут пользоваться более 100 миллионов женщин по всему миру.
«Во-первых, Flo точно прогнозирует день начала менструации даже в случае нерегулярных циклов. Во-вторых, Flo сразу реагирует, если женщина отмечает в приложении какие-либо симптомы, — и присылает в ответ статьи с объяснениями, что могут означать такие сигналы организма. В-третьих, Flo способно распознать признаки различных заболеваний, например синдрома поликистозных яичников, обильных месячных и т.д., и при необходимости посоветовать пользовательнице обратиться к доктору», — делится директор по науке во Flo Анна Клепчукова.
«Благодаря точным прогнозам Flo миллионы женщин забеременели и родили детей. Я очень рад, что Flo приносит пользу, а как предприниматель я отдельно рад, что это финансово успешный бизнес», — прокомментировал основатель и президент Flo Юрий Гурский.
В ближайших планах команды — расширить функционал и создать самую большую в мире социальную платформу, где женщины смогут делиться интимными проблемами анонимно, обсуждать их, получать советы других пользовательниц. Полученные инвестиции позволят также углубить научное и исследовательское сотрудничество с ведущими ассоциациями и медицинскими институтами.
«Потенциал команды Flo действительно впечатляет, особенно их способность анализировать данные, чтобы улучшать взаимодействие со своими пользователями и достигать таких метрик, которые редко встречаются у других продуктов» — утверждает партнер компании Mangrove Capital Partners Дэвид Варокье.
Напомним, Flo — это мобильная платформа для женского здоровья. Оно строит прогноз менструального цикла, позволяет отслеживать беременность, дает персональные рекомендации и предлагает возможность общаться с экспертами и другими пользователями анонимно внутри приложения. В числе инвесторов — Наталья Водянова, супермодель, социальная активистка и многодетная мама, которая также присоединилась к совету директоров компании.
Основанная в 2000 году, компания Mangrove успешно инвестировала в более 100 компаний, включая Skype, Wix, Brands4Friends, Freedompop, Walkme, Wallapop, RedPoints, letgo, K Health и Ecotive.
Flint Capital — международный венчурный инвестиционный фонд, основанный IT-предпринимателями с целью поддержки проектов из Израиля, США, Европы. Компания ведет раунды на уровнях Seed, A и B. Flint Capital обладают экспертизой в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Haxus находит и развивает стартапы на стадиях seed и pre-seed, специализируясь на проектах, работающих с искусственным интеллектом. В портфолио Haxus входят такие проекты, как MSQRD (продан компании Facebook), AIMATTER (продан компании Google), несколько стартапов в области дополненной реальности.