МАЗ в ноябре начнет собирать в Бресте микроавтобусы и фургоны
02.10.2018 17:19
—
Новости Экономики
Минск, 2 октября. Минский автомобильный завод в ноябре запустит в Бресте первое серийное производство микроавтобусов и фургонов. Они будут ориентированы на внутренний рынок, сообщили БелаПАН в пресс-службе предприятия.
Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО "Брестмаш". Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Помимо сборочной площадки организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен склад для комплектующих.
Минский автозавод реализует проект за счет собственных инвестиций. "Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств, но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта", — отметили на предприятии.
Первым уйдет в серийное производство пассажирский микроавтобус "МАЗ-281", прототип которого уже прошел все испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, колесная база — 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона — от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя.
Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Пассажирская дверь сдвижная. Первые автомобили получат турбодизельные моторы JAC класса Евро-5 мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач.
Кроме того, разработан грузовой фургон "МАЗ-365022" с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4.050 кг.
В дальнейшем будет проводиться работа по локализации производства с участием холдингов "Белавтомаз" и "Автокомпоненты", концерна "Белнефтехим" и др.
"Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж и в перспективе расширить рынки сбыта, — отметили на предприятии. — В будущем в микроавтобусах найдут применение различные белорусские комплектующие. По сути, мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус "МАЗ", который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием".
Марина Носова, БелаПАН.
Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО "Брестмаш". Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Помимо сборочной площадки организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен склад для комплектующих.
Минский автозавод реализует проект за счет собственных инвестиций. "Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств, но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта", — отметили на предприятии.
Первым уйдет в серийное производство пассажирский микроавтобус "МАЗ-281", прототип которого уже прошел все испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, колесная база — 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона — от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя.
Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Пассажирская дверь сдвижная. Первые автомобили получат турбодизельные моторы JAC класса Евро-5 мощностью 150 л.с. и механическую коробку передач.
Кроме того, разработан грузовой фургон "МАЗ-365022" с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4.050 кг.
В дальнейшем будет проводиться работа по локализации производства с участием холдингов "Белавтомаз" и "Автокомпоненты", концерна "Белнефтехим" и др.
"Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж и в перспективе расширить рынки сбыта, — отметили на предприятии. — В будущем в микроавтобусах найдут применение различные белорусские комплектующие. По сути, мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус "МАЗ", который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием".
Марина Носова, БелаПАН.