Украинец поехал в Гомель и исчез. Его отец подозревает ФСБ, посольство обратилось в МИД Беларуси
Гражданин Украины 19-летний Павел Гриб отправился в Гомель на встречу с девушкой и исчез. Об этом сообщил его отец, бывший пограничник Игорь Гриб, который поехал вслед за сыном и узнал, что Павел находится в розыске в России по обвинению в совершении теракта. Гриб-старший считает, что его сын стал жертвой спецоперации ФСБ. А посольство Украины в Минске обратилось в МИД с нотой, чтобы выяснить, где находится Павел Гриб.

Первый секретарь украинской дипмиссии Александр Новоселов сообщил TUT.BY, что посольство занимается поиском Павла Гриба.
— Написали ноту в МИД, чтобы нас проинформировали. Среди задержанных в МВД его нет, это я проверял.
У себя на странице в фейсбуке Игорь Гриб сообщил, что Павел поехал в Гомель 19 августа «на встречу с девушкой, с которой контактировал только через социальные сети, без личного знакомства, сначала в ВK, а потом в Skype». Она должна была приехать на встречу из Российской Федерации, добавил Игорь Гриб.
Домой Павел должен был вернуться в тот же день. Но не вернулся и отец поехал за ним в Гомель. Там он выяснил, что Павел находится в розыске по ст. 205 УК РФ (теракт) по запросу ФСБ.
— В Гомельской пограничной службе я обратился к дежурному с просьбой сообщить, где находится мой сын. У меня спросили личные данные Павла и пообещали разобраться. Но через час сообщили, что никакой информации о нем нет. Становится понятным, что ФСБ выманила Павла в Гомель под видом встречи с девушкой и провела задержание, — убежден он.
Бывший пограничник также сообщил, что его сын Павел не участвовал в боевых действиях на востоке Украины из-за инвалидности. Игорь Гриб добавил, что отсутствие лекарств может «привести к роковым последствиям» для его сына.
Отец парня сообщил, что Павел был активным пользователем социальных сетей, где «не выбирал выражений после военной агрессии России». «Возможно, это и стало поводом провокационных действий ФСБ РФ», — считает Игорь Гриб.