Недостроенный Hyatt в Минске надеются продать евразийским покупателям по старой цене
С первой попытки продать недостроенный гостиничный комплекс Hyatt Regency не удалось. На 3 января 2017 года намечена вторая попытка. При этом на повторные торги объект выставлен по прежней цене.
23 ноября электронные торги по продаже Hyatt Regency в Минске не состоялись в виду отсутствия заявок. Об этом TUT.BY заявила директор компании «Капитал Диалог» Ольга Пепенина. Она является управляющим по делу о банкротстве ИООО «Сырьевые ресурсы», которое занималось строительством гостиницы. Застройщик был признан банкротом в мае этого года Экономическим судом Минска. В отношении него было открыто ликвидационное производство.
На 3 января намечены повторные торги. Начальная цена прежняя — 98,3 млн рублей (49 млн долларов). Ряд застройщиков назвали данную сумму завышенной. Почему организаторы торгов не идут на понижение?
— У нас есть потенциальные покупатели, которые еще не успели сформировать предложение. Мы подписали соглашения о неразглашении. Могу лишь сказать, что это компании из России и Казахстана, — сказала Ольга Пепенина.
Напомним, строительство отеля между набережной Свислочи и Старовиленским трактом началось летом 2010 года. «Сырьевые ресурсы» планировали открыть пятизвездочную гостиницу под брендом Hyatt к чемпионату мира по хоккею 2014 года. Однако это не удалось.
Нынче незавершенное законсервированное капитальное строение представляет собой многофункциональный комплекс, включающий гостиницу на 246 номеров, рестораны, СПА-зону, конференц-залы, административные и торговые помещения, помещения для обслуживающего персонала и др. Комплекс состоит из 7 надземных этажей и 3 подземных. Общая площадь зданий и сооружений составляет 46,1 тыс. кв. м. Готовность объекта — около 70%.
Hyatt Regency подтвердил готовность продолжить сотрудничество с компанией, которая станет новым собственником здания.
Главными кредиторами объекта выступили БПС-Сбербанк и Белинвестбанк. Нынешняя цена составляет примерно 70−80% от объема инвестированных средств, говорила Пепенина.