Названы самые дорогие бренды мира по итогам 2015 года

Источник материала:  
05.10.2016 17:18 — Новости Экономики

Консалтинговое агентство Interbrand Corp опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам 2015 года.


Фото: Reuters

Первое место занял Apple, стоимость которого за год выросла на пять процентов, до 179,1 миллиарда долларов. На второй позиции — Google (подорожал на 11 процентов, до 133,3 миллиардов долларов). Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список (минус семь процентов, до 73,1 миллиарда долларов). При этом четвертый год подряд в топ-3 попадают одни и те же бренды, меняется лишь распределение мест между ними.

В первой десятке рейтинга также оказались шесть представителей высокотехнологичного сектора, в том числе Microsoft (четвертое место, стоимость — 72,8 миллиарда долларов), IBM (шестая позиция, 52,5 миллиарда), Samsung (седьмое место, 51,8 миллиарда), Amazon (восьмое место, 50,3 миллиарда долларов). Кроме того, в десятку попали автомобильные бренды Toyota (пятое место) и Mercedes (девятая позиция), а также General Electric (10-е место).

Самым быстро растущим оказался бренд Facebook (плюс 48 процентов, до 32,6 миллиардов), занявший 15-е место.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7 процента по сравнению с 2014-м, до 1,796 триллиона долларов.

При расчете стоимости брендов учитываются финансовые результаты компаний, их влияние на решения потребителей о покупках и способность обеспечить доходы.

←Россия является лидером по поставкам бананов в Беларусь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика