Фанера СВЕЗА на реконструкции Нагатинского моста
31.08.2016 10:56
—
Новости Экономики
Интенсивное использование московского Нагатинского моста, построенного более полувека назад, привело к необходимости капитального ремонта. Строители обещают осуществить все работы в рекордно сжатые сроки, в течение 20 месяцев. По словам специалистов, такая уверенность обусловлена, в том числе, применением уникальной фанеры отечественного производства СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ. Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы, была поставлена мэрией еще в 2010 году. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 года завершил только нулевой цикл работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста группы компаний ПромСтройКонтракт, на 25 февраля 2015 года власти отчитались о выполнении 2 процентов от всего объема задач. Такими темпами мост был бы отремонтирован лишь в следующем веке.
На тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, продолжает Максим Кирсанов. Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года.
По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов, работы ведутся круглосуточно, но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. Благодаря специальной разметочной сетке строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры даже для сложных форм, говорит инженер группы компаний ПромСтройКонтракт. Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы.
На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы. Используют эту фанеру и на перекрытиях и блоках пролета моста. Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков, рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры группы компаний ПромСтройКонтракт, контролирующий работы на объекте.
Напомним, что СВЕЗА Дэк 350, это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой с шагом 25, 50 и 100 миллиметров, которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии, истираемость 350 оборотов по Табер-тесту, и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из стопроцентного березового шпона и выпускается форматом 1220 на 2440 миллиметров и толщиной 18 и 21 миллиметр.
Автодорожный мост и метромост Нагатинский включают русловую и эстакадную части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метра. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями Коломенская и Автозаводская Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.
www.sveza.ru
На тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, продолжает Максим Кирсанов. Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года.
По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов, работы ведутся круглосуточно, но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. Благодаря специальной разметочной сетке строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры даже для сложных форм, говорит инженер группы компаний ПромСтройКонтракт. Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы.
На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы. Используют эту фанеру и на перекрытиях и блоках пролета моста. Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков, рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры группы компаний ПромСтройКонтракт, контролирующий работы на объекте.
Напомним, что СВЕЗА Дэк 350, это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой с шагом 25, 50 и 100 миллиметров, которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии, истираемость 350 оборотов по Табер-тесту, и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из стопроцентного березового шпона и выпускается форматом 1220 на 2440 миллиметров и толщиной 18 и 21 миллиметр.
Автодорожный мост и метромост Нагатинский включают русловую и эстакадную части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метра. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями Коломенская и Автозаводская Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.
www.sveza.ru