"Штадлер" получил первый заказ на трамваи "Метелица" для российского рынка

Источник материала:  
26.08.2016 15:41 — Новости Экономики

Партию из 23 трамваев «Метелица» производства компании «Штадлер» заказала петербургская «Транспортная концессионная компания» (ТКК), говорится в официальном пресс-релизе Stadler, опубликованном 26 августа.


Трамваи, разработанные специально для стран постсоветского пространства, будут производить на заводе под Минском и в Швейцарии. Рассказывая об этой разработке, основной владелец Stadler Rail Group Петер Шпулер отмечал, что в ней будет большая доля белорусских материалов, белорусских поставщиков.

Первые шесть трамваев планируется поставить заказчику в конце июля 2017 года.

«Мы рады получить этот контракт и надеемся, что в будущем выиграем и другие тендеры в российских городах вместе с трамваем «Метелица», — сказал Шпулер. Он уверен, что спрос на такой транспорт есть, и в настоящее время в России открыты несколько тендеров на трамваи такого типа. В общей сложности, по оценкам компании, речь идет о нескольких тысячах трамваев, которые могут быть заказаны в ближайшие месяцы, учитывая приближение чемпионата мира по футболу 2018.

«Метелицу» официально представили в Минске во время чемпионата мира по хоккею, после чего прототипы нового трамвая отправились на испытания в несколько российских городов. Трамвай даже получил приз зрительских симпатий на параде трамваев в Москве.

Трамваи «Метелица» должны появиться на улицах Санкт-Петербурга в августе 2017 года.

Этот контракт является особенно важным для Stadler, отмечается в пресс-релизе, так как завод в Минске страдает от нехватки заказов, вызванной нефтяным кризисом и падением курса российского рубля. Новый заказ позволит снизить напряженность на заводе-изготовителе, но для его полной загрузки понадобятся другие заказы.

В настоящее время «Штадлер» также продолжает рассматривать возможность перемещения в Минск заказов со своих заводов в Центральной Европе. Обсуждалась также возможность производства на ЗАО «Штадлер Минск» вагонов для третьей линии столичного метрополитена.

Как кризис сказался на производстве «швейцарских электричек»

←Проверки, победный суд, потерянные деньги. "Готовы отдать властям долю, чтоб не закопать миллиарды"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика