Банковский процессинговый центр внедрил программу по пресечению мошенничества с карточками в момент авторизации
21.06.2016 11:05
—
Новости Экономики
Минск, 21 июня. ОАО "Банковский процессинговый центр" (БПЦ) с июня 2016 года внедрило программный модуль Fraud Prevention, который позволяет опережать действия мошенников, пресекая попытки совершения мошеннических операций с использованием банковских карточек на самой ранней стадии — в момент авторизации.
Как сообщает БПЦ, новое технологическое решение обеспечивает проведение онлайн-анализа и осуществление отказа в авторизации непосредственно в момент ее проведения для тех операций, уровень опасности которых превышает допустимый.
"Использование нового эффективного инструмента в борьбе с мошенническими операциями позволит снизить риск возникновения убытков от мошеннических операций и сделать расчеты по банковским карточкам и в эквайринговой сети банков, пользующихся услугами ОАО "Банковский процессинговый центр", более безопасными", — говорится в сообщении.
ОАО "Банковский процессинговый центр" было создано в 2002 году ведущими банками страны для развития рынка процессинговых услуг. В настоящее время обслуживает почти 9,4 млн. карточек, к нему подключены более 65,1 тыс. организаций торговли и сервиса, 116,3 тыс. платежных терминалов, 2,6 тыс. банкоматов и 2,9 тыс. инфокиосков.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Как сообщает БПЦ, новое технологическое решение обеспечивает проведение онлайн-анализа и осуществление отказа в авторизации непосредственно в момент ее проведения для тех операций, уровень опасности которых превышает допустимый.
"Использование нового эффективного инструмента в борьбе с мошенническими операциями позволит снизить риск возникновения убытков от мошеннических операций и сделать расчеты по банковским карточкам и в эквайринговой сети банков, пользующихся услугами ОАО "Банковский процессинговый центр", более безопасными", — говорится в сообщении.
ОАО "Банковский процессинговый центр" было создано в 2002 году ведущими банками страны для развития рынка процессинговых услуг. В настоящее время обслуживает почти 9,4 млн. карточек, к нему подключены более 65,1 тыс. организаций торговли и сервиса, 116,3 тыс. платежных терминалов, 2,6 тыс. банкоматов и 2,9 тыс. инфокиосков.
Алексей Орешко, БелаПАН.