Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств приступила к разработке концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы

Источник материала:  
27.04.2016 20:03 — Новости Экономики
Минск, 27 апреля. Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) поддержала инициативу Минторга и приступила к разработке концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы, сообщили БелаПАН в руководстве ассоциации.

Старт проекта состоялся на фестивале рекламы "Белый квадрат", где по инициативе АКМА работала площадка "Новые вопросы — официальные ответы. Все о законодательстве о рекламе в Республике Беларусь в открытом диалоге" во главе с консультантом управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Инной Гаврильчик.

Среди первоочередных задач АКМА — необходимые изменения рекламного законодательства, в том числе регулирующего проведение рекламных игр, участие в рекламе "известных белорусских лиц", а также вопросы, касающиеся формирования единого рынка рекламных услуг на пространстве Евразийского экономического союза, внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию, совершенствование качества и порядка размещения социальной рекламы, в том числе с использованием международного опыта крупнейшей в Европе международной ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА), аккредитованным участником которой является АКМА.

Председатель правления АКМА Алена Устинович выразила уверенность, что совместными усилиями членов АКМА и госструктур действительно можно "внедрить прогрессивные стандарты в индустрию".

В ближайшие дни начнет работу официальный сайт ассоциации association.by.
Марина Носова, БелаПАН.
←Семашко заявил, что Беларусь готова с Суданом на любые формы сотрудничества

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика