Оператор velcom летом 2016 года запустит по всей Беларуси цифровое интерактивное телевидение

Источник материала:  
27.04.2016 20:35 — Новости Экономики
Минск, 27 апреля. Оператор velcom летом 2016 года запустит цифровое интерактивное телевидение, которое можно будет смотреть на телевизоре и компьютере в любой части страны, сообщили БелаПАН в пресс-службе компании.

Телевидение от velcom смогут показывать как современные телевизоры с функцией Smart TV, так и устаревшие модели с HDMI-портом – для этого их владельцев обеспечат специальными приставками STB (Set top Box). Сервис также будет доступен на компьютере с выходом в интернет.

Среди ключевых особенностей — отсутствие физической привязки к сети оператора. Пользоваться ТВ смогут не только абоненты velcom, это можно будет сделать через инфраструктуру любого интернет-провайдера в стране. Телевидение также будет поддерживать все основные мобильные платформы — iOS, Android и Windows Phone.

Зрители получат доступ не только к большому числу популярных телеканалов, но и к различным пакетам видеоконтента. Новую платформу цифрового телевидения будут развивать под брендом voka — одноименным сервисом для просмотра мобильного ТВ, которым уже воспользовались 200 тыс. владельцев смартфонов и планшетов.

Сельские жители и владельцы дачных домов смогут подключиться к стриминговому ТВ через 3G-сеть velcom, которая к концу года покроет 97% территории Беларуси. В этом случае оператор не будет тарифицировать мобильный трафик.

"В Беларуси сейчас активно формируется рынок интерактивного телевидения. Наиболее его перспективной разновидностью как раз и выступает технология OTT, которая не требует обязательного подключения к сети оператора цифрового ТВ. Появление нового сервиса от velcom, работающего на базе технологической платформы SPB TV, предоставит белорусам большую свободу выбора и широкие возможности по просмотру телеканалов и использованию легального видеоконтента в любой точке страны", — пояснил начальник отдела по разработке облачных и управляемых сервисов компании velcom Дмитрий Кириленко.
Алексей Орешко, БелаПАН.
←Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств приступила к разработке концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика