«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин

Источник материала:  
14.04.2016 19:22 — Новости Экономики


Крупнейший белорусский швейный бренд Mark Formelle открыл сотый фирменный магазин.

Naviny.by побывали на открытии и узнали, как компания сработала в прошлом году и какие планы строит на будущее.


Новый фирменный магазин группы компаний Mark Formelle открылся в столичном торговом центре «МОМО».

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


«Обычно компании, когда становятся крупными, бронзовеют. Мы бы хотели избежать этого, потому что нас прет от того, что мы делаем, но мы хотим, чтобы и наши покупатели получали удовольствие от наших вещей», — сказал на открытии магазина директор ООО «Марк Формэль» и совладелец группы компаний Андрей Сериков.

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


За последние шесть лет число магазинов Mark Formelle увеличилось в 20 раз, но компания не планируется на этом останавливаться. До конца года она хочет открыть около 30 новых магазинов — как в Беларуси, так и за рубежом. Сейчас сбытовая сеть швейного бренда помимо Беларуси включает также Россию, Украину, Казахстан, Литву и Болгарию.

В группу компаний Mark Formelle входят три предприятия — ООО «Марк Формэль», ООО «Формэль» и ООО «Гранд-Партнер». Производственные мощности швейного бренда располагаются на шести фабриках в Борисове, Заславле, Слуцке, Старых Дорогах, Узде и Витебске. Число сотрудников превышает 2 тысячи человек.

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


Mark Formelle специализируется на выпуске нижнего белья, джемперов и футболок, платьев и туник, одежды для спорта, сна и отдыха, белья и одежды для детей, термобелья, чулочно-носочных изделий в среднем ценовом сегменте.

Группа компаний выпускает более 120 новых капсульных коллекций и продает более 10 млн изделий в год.

В прошлом году выручка швейного бренда составила 515 млрд рублей, что на 60% больше, чем в 2014 году. В общем объеме продаж доля внутреннего рынка составляет 85-87%.

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис. У нас, наоборот, идет рост», — отмечает директор ООО «Формэль» и совладелица группы компаний Светлана Сипарова.

Хитом продаж в Беларуси является коллекция мужской и женской одежды с национальными орнаментами.

«Мы всегда стараемся сохранить баланс и не уходить в сверхмоду, непонятную нашему потребителю, но при этом всегда используем тренды. Даже вышиванки мы старались сделать не просто национальными, а более современными и интересными», — подчеркивает Светлана Сипарова.

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин
 «В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


В будущем Mark Formelle планирует расширять ассортимент продукции, а также увеличивать объемы производства и реализации.

«Наши основные конкуренты на белорусском рынке (глобальные игроки с выручкой 2-3 млрд долларов) за счет эффекта масштаба получают низкие удельные издержки на единицу продукции, поэтому у нас единственный способ развиваться — это получать эффект масштаба за счет развития собственного производства», — говорит Андрей Сериков.

По его словам, в этом году Mark Formelle планирует инвестировать до 1,5 млн долларов в существующие фабрики, чтобы модернизировать оборудование и повысить эффективность работы.

«В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин
 «В Беларуси мы сейчас не чувствуем кризис». Mark Formelle открыл сотый магазин


«Рынок потребительских товаров — это, во многом, рынок совершенной конкуренции. На нем огромное количество игроков, где каждый имеет свою долю. При этом ситуация динамичная. Мы будем делать ставку на эффект масштаба и расширение ассортимента», — отмечает Андрей Сериков.



Александр ЯРОШЕВИЧ, Ольга КЛЕЩУК

←Лукашенко: Мы без громких слов наладили за один год стратегическое партнерство с Пакистаном

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика