Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и бельгийская компания PRO Marketing договорились сотрудничать в сфере электронной торговли
02.03.2016 21:37
—
Новости Экономики
Минск, 2 марта. Содействовать установлению новых деловых контактов между белорусскими и бельгийскими бизнес-кругами будут Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен и компания PRO Marketing SCS (Бельгия). Меморандум о взаимопонимании был подписан 2 марта в Минске, говорится в сообщении центра.
"Стороны выразили намерение развивать сотрудничество по взаимному продвижению продукции и услуг в Беларуси и Бельгии, а также на рынки других государств посредством интернет-ресурсов. Тем самым будет более широко представлен экспортный потенциал как белорусских, так и бельгийских предприятий и компаний. Стороны намерены способствовать оказанию информационной поддержки и представлению взаимных интересов на территории двух стран", — отмечается в сообщении.
Укреплению партнерских связей и развитию торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Бельгии должны также содействовать организация и проведение совместных семинаров и других мероприятий с участием субъектов хозяйствования двух стран с целью продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
Алексей Орешко, БелаПАН.
"Стороны выразили намерение развивать сотрудничество по взаимному продвижению продукции и услуг в Беларуси и Бельгии, а также на рынки других государств посредством интернет-ресурсов. Тем самым будет более широко представлен экспортный потенциал как белорусских, так и бельгийских предприятий и компаний. Стороны намерены способствовать оказанию информационной поддержки и представлению взаимных интересов на территории двух стран", — отмечается в сообщении.
Укреплению партнерских связей и развитию торгово-экономического сотрудничества Беларуси и Бельгии должны также содействовать организация и проведение совместных семинаров и других мероприятий с участием субъектов хозяйствования двух стран с целью продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
Алексей Орешко, БелаПАН.