"Сатио" продано. "Брэнд года" нашел нового владельца

Источник материала:  
26.02.2016 17:06 — Новости Экономики

Одна из старейших белорусских компаний в области консалтинга «Сатио» нашла нового хозяина в лице «Сивитта БиУай», которая получила контрольный пакет, сообщил TUT.BY управляющий партнер СНГ в международной консалтинговой компании Civitta Даниэль Крутцинна.

«У нас есть управленческий и инвестиционный консалтинг, но маркетинговых исследований не было. Это одна из причин, почему мы решили объединить усилия с «Сатио», — пояснил он. Сумма сделки не разглашается.

Крутцинна также сообщил, что Civitta может выделить капитал на развитие «Сатио». «Чтобы консалтинговая компания хорошо себя чувствовала, в команде должно быть не менее 25 человек, а годовая выручка — не менее 0,5 млн евро. С объединением мы выйдем на такие показатели», — уверен он.

«В стране сейчас невеселые времена, выживать по-одному очень сложно, а объединение компетенций позволит создать дополнит синергию для бизнеса», — отметил гендиректор «Сатио» Владислав Иванский.

Компания «Сатио», для многих известная как организатор конкурса «Бренд года» в Беларуси. И бренд, и конкурс будут сохранены.

Civitta является ведущей независимой компанией в сфере управленческого консалтинга в Балтийских странах и западном регионе СНГ. Сейчас в компании работает более 150 человек в 9 офисах в 7 странах (Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Молдова). Стратегическим международным партнером «Сивитта» является немецкая консалтинговая компания Allocate International.

←В два раза увеличилась просроченная задолженность предприятий по кредитам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика