Начат прием конкурсных работ на Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат" в Минске
24.01.2016 16:18
—
Новости Экономики
Минск, 24 января. Начат прием конкурсных работ на VIII Междyнародный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат" который пройдет 14—16 апреля в Минске.
Как сообщили БелаПАН в оргкомитете фестиваля, "Белый квадрат" включает два основных блока — конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Ежегодно в нем принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах фестиваля — свыше 1.000 работ, в бизнес-форуме — более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и представители профессионального креативного сообщества Европы.
"В основе фестиваля — идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени, предлагает участникам выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов", — отметили в оргкомитете.
В этом году в рамках фестиваля состоится пять основных конкурсов: Creative, Branding, Marketing, Digital, Social advertising. Подробную информацию о подаче работ в каждый из конкурсов можно найти на сайте форума www.adfest.by. Фестиваль по традиции сохранит три срока приема работ. Первый дедлайн — 29 января.
На фестивале будут работать пять основных составов: креативное жюри, жюри брендинга, жюри маркетинга, digital-жюри, жюри социальной рекламы. В состав жюри войдут креативные и арт-директора из разных стран мира, обладатели наград Cannes Lions и других престижных фестивалей с опытом судейства в них.
Марина Носова, БелаПАН.
Как сообщили БелаПАН в оргкомитете фестиваля, "Белый квадрат" включает два основных блока — конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Ежегодно в нем принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах фестиваля — свыше 1.000 работ, в бизнес-форуме — более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и представители профессионального креативного сообщества Европы.
"В основе фестиваля — идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени, предлагает участникам выйти на новый уровень профессионального мышления и взглядов", — отметили в оргкомитете.
В этом году в рамках фестиваля состоится пять основных конкурсов: Creative, Branding, Marketing, Digital, Social advertising. Подробную информацию о подаче работ в каждый из конкурсов можно найти на сайте форума www.adfest.by. Фестиваль по традиции сохранит три срока приема работ. Первый дедлайн — 29 января.
На фестивале будут работать пять основных составов: креативное жюри, жюри брендинга, жюри маркетинга, digital-жюри, жюри социальной рекламы. В состав жюри войдут креативные и арт-директора из разных стран мира, обладатели наград Cannes Lions и других престижных фестивалей с опытом судейства в них.
Марина Носова, БелаПАН.