Движение по первому участку МКАД-2 полностью открыто
16.12.2015 16:42
—
Новости Экономики
Минск, 16 декабря. 16 декабря полностью открыто движение по первому участку второй кольцевой автомобильной дороге вокруг Минска на участке от автомобильной дороги Р-28 Минск — Молодечно — Нарочь до автомобильной дороги М-6 Минск — Гродно, сообщили БелаПАН в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
Таким образом, отметили в Минтрансе, для автотранспорта становятся полностью доступными около 47 километров новой автотрассы, соединившей витебское и гродненское шоссе. Это первый этап возведения МКАД-2, который был разделен на пять очередей. На первых трех из них работы были завершены ранее — 6 октября состоялось их торжественное открытие с участием Александра Лукашенко.
Как отмечают в Минтрансе, с пуском движения по первому участку МКАД-2 появилась возможность направить транзитные потоки с гродненского и витебского направлений в обход столицы. Новая дорога является бесплатной и введение платы за проезд по ней не планируется.
Четырехполосная дорога с цементобетонным покрытием отвечает современным требованиям: по две полосы движения в каждом направлении, мосты и путепроводы, разделяющие транспортные потоки, двустороннее барьерное ограждение по оси дороги для исключения лобовых столкновений, сеточное заграждение от животных вдоль трассы в районе лесных массивов, световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге и др.
Решение о возведении второй МКАД было принято еще в 2010 году, но к активной работе по ее строительству приступили в 2014 году после поручений Лукашенко. Цель проекта — разгрузить столицу от транзитного потока автомобилей, улучшить экологическую обстановку.
В целом строительство МКАД-2 разделено на два этапа. Работы по первому из них в настоящее время завершаются. На втором этапе планируется построить дорогу протяженностью 41,4 километра, которая соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить в 2017 году. Всего общая протяженность МКАД-2 составит примерно 160 км: новое строительство — около 90 километров, а также существующие участки автодорог М-1/Е30, М-2 и Р-80 — 70 километров.
Заказчиком строительства является РУП "Минскавтодор-Центр", проектировщиком — РУП "Белгипродор". Работы на объекте выполняют подрядные организации холдинга "Белавтодор", научно-техническое сопровождение осуществляет ГП "БелдорНИИ".
Алексей Орешко, БелаПАН.
Таким образом, отметили в Минтрансе, для автотранспорта становятся полностью доступными около 47 километров новой автотрассы, соединившей витебское и гродненское шоссе. Это первый этап возведения МКАД-2, который был разделен на пять очередей. На первых трех из них работы были завершены ранее — 6 октября состоялось их торжественное открытие с участием Александра Лукашенко.
Как отмечают в Минтрансе, с пуском движения по первому участку МКАД-2 появилась возможность направить транзитные потоки с гродненского и витебского направлений в обход столицы. Новая дорога является бесплатной и введение платы за проезд по ней не планируется.
Четырехполосная дорога с цементобетонным покрытием отвечает современным требованиям: по две полосы движения в каждом направлении, мосты и путепроводы, разделяющие транспортные потоки, двустороннее барьерное ограждение по оси дороги для исключения лобовых столкновений, сеточное заграждение от животных вдоль трассы в районе лесных массивов, световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге и др.
Решение о возведении второй МКАД было принято еще в 2010 году, но к активной работе по ее строительству приступили в 2014 году после поручений Лукашенко. Цель проекта — разгрузить столицу от транзитного потока автомобилей, улучшить экологическую обстановку.
В целом строительство МКАД-2 разделено на два этапа. Работы по первому из них в настоящее время завершаются. На втором этапе планируется построить дорогу протяженностью 41,4 километра, которая соединит гродненское и брестское шоссе. Эти работы предполагается завершить в 2017 году. Всего общая протяженность МКАД-2 составит примерно 160 км: новое строительство — около 90 километров, а также существующие участки автодорог М-1/Е30, М-2 и Р-80 — 70 километров.
Заказчиком строительства является РУП "Минскавтодор-Центр", проектировщиком — РУП "Белгипродор". Работы на объекте выполняют подрядные организации холдинга "Белавтодор", научно-техническое сопровождение осуществляет ГП "БелдорНИИ".
Алексей Орешко, БелаПАН.