Лукашенко принял участие в открытии участка второй МКАД
06.10.2015 15:04
—
Новости Экономики
Минск, 6 октября. Александр Лукашенко 6 октября принял участие в открытии участка второй кольцевой автодороги вокруг Минска. Речь идет об участке от Острошицкого Городка до пересечения с автодорогой Р28 Минск — Молодечно.
Как сообщает пресс-служба президента, главе государства было доложено о выполнении его поручений по строительству второго кольца и перспективах транспортной инфраструктуры Беларуси, включая автомобильный и железнодорожный транспорт. Общая протяженность новой кольцевой автодороги вокруг Минска составит около 160 км, ее строительство проходит в два этапа.
Как было доложено Лукашенко, вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Он нашел это предложение разумным. "У нас через каждые 40-50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, — обратил внимание глава государства. — Там, в этих районных центрах, в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура".
По мнению главы государства, это поспособствует развитию районных центров и других поселков, которые находятся вблизи трассы. Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и т.д. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает Лукашенко.
Как сообщал БелаПАН, работы по строительству второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска в соответствии с поручениями главы государства были возобновлены в марте 2014 года. МКАД-2 возводят по параметрам первой категории. Новые участки трассы (85 км) строятся в цементобетонном исполнении.
Предусмотрено четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, освещение отдельных участков, двустороннее барьерное ограждение с разделительной полосой, шумозащитные экраны вблизи жилых застроек.
Напомним, завершить первый этап МКАД-2 планируется к 1 января 2016 года. Его разбили на пять отрезков, и три из них уже полностью завершены.
На втором этапе будет построен участок, связывающий гродненское направление с брестским, срок окончания работ — 1 января 2017 года.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Как сообщает пресс-служба президента, главе государства было доложено о выполнении его поручений по строительству второго кольца и перспективах транспортной инфраструктуры Беларуси, включая автомобильный и железнодорожный транспорт. Общая протяженность новой кольцевой автодороги вокруг Минска составит около 160 км, ее строительство проходит в два этапа.
Как было доложено Лукашенко, вторую кольцевую автодорогу предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Он нашел это предложение разумным. "У нас через каждые 40-50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, — обратил внимание глава государства. — Там, в этих районных центрах, в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура".
По мнению главы государства, это поспособствует развитию районных центров и других поселков, которые находятся вблизи трассы. Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и т.д. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, считает Лукашенко.
Как сообщал БелаПАН, работы по строительству второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска в соответствии с поручениями главы государства были возобновлены в марте 2014 года. МКАД-2 возводят по параметрам первой категории. Новые участки трассы (85 км) строятся в цементобетонном исполнении.
Предусмотрено четырехполосное движение, по две полосы в каждом направлении, освещение отдельных участков, двустороннее барьерное ограждение с разделительной полосой, шумозащитные экраны вблизи жилых застроек.
Напомним, завершить первый этап МКАД-2 планируется к 1 января 2016 года. Его разбили на пять отрезков, и три из них уже полностью завершены.
На втором этапе будет построен участок, связывающий гродненское направление с брестским, срок окончания работ — 1 января 2017 года.
Алексей Орешко, БелаПАН.