Apple и Google снова стали самыми дорогими брендами в мире
МИНСК, 5 окт — Sputnik. Американские компании Apple и Google в третий раз заняли верхние строчки ТОП-100 самых дорогих брендов в мире.
По данным компании Interbrand Corp, составляющей ежегодный рейтинг мировых брендов, первое место в ТОП-100 снова заняла компания из Купертино, чья стоимость за год выросла на 43% и составила 170,276 миллиарда долларов, на втором месте находится Google с годовым ростом в 12% (стоимость 120,314 миллиарда).
В первой пятерке самых дорогих брендов также оказались крупнейшая в мире корпорация по производству безалколгольных напитков — Coca-Cola — софтверный гигант Microsoft, а также компания IBM.
Последние строчки рейтинга 2015 года заняли компании Lenovo (4,114 миллиарда), PayPal (4,251 миллиарда), а также BOSS (4,27 миллиарда).
Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.