Первый в Беларуси центр "Samsung Сервис Плаза" открылся в Минске

Источник материала:  
24.09.2015 17:08 — Новости Экономики
Минск, 24 сентября. Компания Samsung Electronics и ее сервисное подразделение Samsung Russia Service Co. вместе с СООО "Кенфордбел" открыли 24 сентября в Минске первый в Беларуси центр "Samsung Сервис Плаза".

Как отметил в ходе церемонии вице-президент сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Сунг Ки Ким, данное мероприятие имеет особое значение, поскольку это первая подобная сервисная зона Samsung в Беларуси. В новом центре потребителям продукции Samsung предложат новый формат работы и уровень сервисного обслуживания.

"Samsung Сервис Плаза" — это монобрендовый сервисный центр, который совмещает возможности бренд-шопа, с демонстрационной экспозицией новинок компании, и обслуживание и ремонт фирменной техники Samsung на премиальном уровне.

Представители Samsung и "Кенфордбел" обещают, что посетителей центра ожидает быстрый сервис, когда ремонт техники осуществляется при клиенте более чем в 80% случаев. Причем 90% ремонтов должно выполняться в день обращения.

Помимо этого, "Сервис Плаза", которая расположилась на площади Якуба Коласа, предполагает квалифицированные технические консультации специалистов, которые бесплатно выполнят настройку техники, перенесут данные с одного устройства на другое. Предусмотрены experience zone — с новинками компании для тестирования посетителями, электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, детский уголок и VIP-комната для ожидания.

Как подчеркнул руководитель сервисного департамента Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин, для компании это не рядовое событие. "Мы сегодня представляем на суд общественности новый проект, который позволяет в одном месте знакомиться и с продуктами, и с сервисными услугами компании Samsung. Этот проект был запущен в 2008 году в Москве и доказал свою жизнеспособность", — отметил Нигматуллин.

"Открытие первого фирменного сервисного центра Samsung в Беларуси — очень важный шаг для нас. Теперь у наших клиентов появится возможность получить быструю и квалифицированную помощь из первых рук", — сказал руководитель направления IT&Telecom представительства Samsung Electronics Rus Company в Беларуси Алексей Голуб.

Впервые проект "Samsung Сервис Плаза" был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. На сегодняшний день на территории СНГ открыто 39 сервисных центров премиум-класса "Samsung Сервис Плаза". Лидирует в данном списке Россия (23 центра), на втором месте Украина (семь центров).
Алексей Орешко, БелаПАН.
←Белорусы не особо хотят вкладывать валюту в облигации Минфина

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика