Белорусы переходят на менее престижные марки мобильников

Источник материала:  
08.09.2015 16:23 — Новости Экономики

МИНСК, 8 сен — Sputnik. Белорусы переходят на мобильные телефоны менее престижных брендов, говорится в обзоре ритейлера ИООО "БелЕвросеть" по развитию рынка этого вида средств связи в первом полугодии 2015 года.

Продажи гаджетов брендов первого эшелона (Samsung, Nokia, LG, Sony) в штуках в первом полугодии 2015 года, по данным "БелЕвросети", снизились на 60-40% к показателям прошлого года.

"Тренд связан отчасти с тем, что существенная разница между функционалом и качеством моделей "А" и "B" брендов нивелируется", — сообщил директор компании Александр Цыпляков.

Эксперты отмечают низкий процент рекламаций на устройства, продающиеся под брендами второго эшелона, которые в некоторых случаях оказываются более надежными, чем гаджеты признанных лидеров рынка. На потребительские предпочтения повлияла динамика роста курса доллара и евро, а также непростая экономическая ситуация в сопредельных странах, отмечается в обзоре.

Все бренды категории "А" снизили свою долю на белорусском рынке устройств мобильной связи. Доля брендов, которые ритейлеры относят к категории "В" (Huawei, Lenovo, Fly и др.), по данным "БелЕвросети", в первом полугодии достигла 35-40%.

←Чиновник ФАС: Беларусь поставила в Россию на 50% бензина меньше, чем положено по соглашению

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика