Рекламный рынок Беларуси в 2014 году вырос на 20%

Источник материала: БелТА  
24.04.2015 12:34 — Новости Экономики
24 апреля, Минск /Юлия Огнева - БЕЛТА/. Объем рекламного рынка Беларуси в 2014 году превысил $120 млн. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Ирина Наркевич перед началом ХIV заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, передает корреспондент БЕЛТА.

"Экономический кризис затронул страны СНГ, сегодня мы обменяемся мнениями, насколько серьезные последствия. Характеризуя рынок рекламы Беларуси, нам радостно, что не глядя на все проблемы, рост составил 20%, объем - $123 млн. Конечно, удержать позиции в текущем году на этой высокой планке будет сложно, но мы будем прилагать все усилия, будем искать решения, в том числе совместные с коллегами из стран - участниц СНГ", - отметила Ирина Наркевич.

При этом она подчеркнула важность того, чтобы рынок рекламы не прекращал своего развития. "Реклама - это продвижение товаров и услуг наших компаний, нам важно, чтобы не было падения в этом сегменте. Причем это продвижение не только внутри страны, но и на внешних рынках. Рынок СНГ в частности имеет очень большое значение для наших производителей", - констатировала замминистра.

Ирина Наркевич отметила, что в СНГ есть стремление к гармонизации национальных законодательств. "Во всех странах остался базисный закон о рекламе, в котором определены правила игры. Конечно, правила разнятся, но на подобных сегодняшнему мероприятиях мы сближаемся", - сказала Ирина Наркевич.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Средняя зарплата работников Беларуси за март возросла на 5,8% до Br6 млн 483,7 тыс

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика