Минторг запретил ненадлежащую рекламу выставки-ярмарки, вместо которой проводилась выездная торговля

Источник материала:  
15.01.2015 09:42 — Новости Экономики

Минск, 15 января. Министерство торговли выявило и запретило к распространению ненадлежащую наружную рекламу "выставки-ярмарки", сообщила пресс-служба ведомства.

Так, на здании ДК МТЗ в Минске размещалась наружная реклама "...Выставка-ярмарка с 13 по 18 января. Джинсовый фестиваль".

Вместе с тем по договору, заключенному организатором этого мероприятия (одновременно являющимся рекламодателем), в ДК МТЗ осуществлялась выездная торговля.

Таким образом, реклама является недобросовестной, так как нарушает требования пункта 1 статьи 26 закона "О рекламе", согласно которому недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре (продукции, работе, услуге), виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина.

Кроме того, названная наружная реклама не была согласована с Минским горисполкомом.

Рекламодателю вынесено предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о рекламе, а также ведется работа по привлечению его к административной ответственности по части 1 статьи 12.15 КоАП.


Марина Носова, БелаПАН.

←За что закрыли магазины?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика