Беларусь экспортирует около 30% производимых стройматериалов

Источник материала: БелТА  
20.11.2014 10:42 — Новости Экономики
20 ноября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Беларусь поставляет на экспорт около 30% строительных материалов, производимых в стране. Об этом сообщил сегодня начальник отдела перспективного развития главного управления промышленности строительных материалов Министерства архитектуры и строительства Александр Голяш на открытии республиканского практического форума "Промышленность строительных материалов Республики Беларусь: конкурентоспособность, эффективное управление, инновации", передает корреспондент БЕЛТА.

"Мощности белорусских предприятий позволяют выпускать около 100 видов строительных материалов и изделий. В настоящее время они не только обеспечивают в полном объеме потребности отечественных подрядных организаций, но и экспортируют не менее 30% выпускаемой продукции", - констатировал Александр Голяш. По его словам, на экспорт поставляется около 40 видов продукции, 80% экспорта приходятся на такие строительные материалы, как полированное стекло, керамическая плитка, керамический и силикатный кирпич и другие.

Александр Голяш отметил, что строительная индустрия Беларуси в настоящее время находится в сложных условиях, однако на предприятиях промышленности строительных материалов наблюдается устойчивый рост объемов производства, модернизируются производственные базы, вводятся дополнительные производственные мощности, увеличивается производство экспортно ориентированной и импортозамещающей продукции с максимальным использованием отечественной сырьевой базы.

Третий республиканский практический форум "Промышленность строительных материалов Республики Беларусь: конкурентоспособность, эффективное управление, инновации" собрал представителей более 100 крупнейших предприятий - производителей и поставщиков строительной продукции Беларуси. Помимо белорусских компаний, в форуме примут участие представители строительной индустрии Латвии, Литвы, России. В программе - 20 докладов по актуальным вопросам повышения эффективности предприятий отечественной промышленности стройматериалов в области маркетинга, сбыта (в том числе экспорта), продвижения продукции, кадрового и финансового менеджмента.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Просроченная кредиторская задолженность выросла на 53%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика