Herbalife Ltd. объявляет результаты своей деятельности за третий квартал 2014 финансового года

Источник материала:  
10.11.2014 17:07 — Новости Экономики
Компания Herbalife Ltd. (NYSE: HLF) сообщила о том, что объём чистых продаж компании в третьем квартале 2014 финансового года составил 1,3 млрд. долларов США, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Глобальный объем чистых продаж вырос на 4% и составил 1,3 млрд долларов США в сравнении с 1,2 млрд долларов США за аналогичный период прошлого года. 

Скорректированная прибыль в расчете на акцию (EPS) выросла на 3% и составила 1,45 доллара США на одну разводненную акцию в сравнении с 1,41 доллара США на одну разводненную акцию за аналогичный период прошлого года. По опубликованным данным прибыль в расчете на разводненную акцию составила 0,13 доллара США, в сравнении с 1,32 доллара США на разводнённую акцию в прошлом году.

Без учета данных по Венесуэле, объем чистых продаж и продажи компании в штучном выражении увеличились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, соответственно, на 7% и на 3%. 

Глобальное расширение и совершенствование программы маркетинга призваны повысить продуктивность и активность наших Партнеров и способствовать их удержанию, что в итоге позволит компании реализовать более единообразную и сбалансированную модель роста. 

Скорректированная чистая прибыль за этот квартал составила 125,1 млн долларов США, или 1,45 доллара США на одну разводненную акцию, в сравнении с 152,1 млн долларов США или 1,41 доллара США на одну разводненную акцию за аналогичный период 2013 года. По опубликованным данным, чистая прибыль компании за третий квартал составила 11,2 млн долларов США, или 0,13 доллара США в расчете на одну разводненную акцию, в сравнении с 142,0 млн долларов США или 1,32 доллара США на одну разводненную акцию за аналогичный период 2013 года.

В третьем квартале 2014 года на объём опубликованной чистой прибыли негативно сказались выплаты  до уплаты налогов в размере 139,5 млн. долларов США, или 0,97 доллара США на разводнённую акцию после налогообложения, связанные с переоценкой активов и обязательств, выраженных в венесуэльских боливарах в соответствии с курсом SICAD I и SICAD II, а также выплаты в размере 17,5 млн долларов США до уплаты налогов, или 0,13 доллара США на одну разводнённую акцию, связанные с обязательными отчислениями в резервный фонд.

За квартал, завершившийся 30 сентября 2014 года, компания получила чистый операционный денежный поток в размере 101,9 млн долларов США, а сумма, а потраченная за отчетный период на приобретение собственности, завода и оборудования, составила 34,5 млн. долларов США. 

Майкл Джонсон (Michael Johnson), Председатель Совета директоров и Главный исполнительный директор компании Herbalife, отметил: "В этом квартале мы наблюдали увеличение объёма продаж в двух третях из 91 страны, где представлена компания, в особенности в России и в Китае. Если не учитывать влияние валютного курса в Венесуэле, компания продемонстрировала уверенное увеличение объёма продаж как в штучном, так и в денежном выражении. Мы продолжаем реализацию инициатив, которые на наш взгляд будут способствовать дальнейшему укреплению наших позиций и долгосрочной оптимизации нашей активности, повышению продуктивности наших Независимых Партнеров и поддержанию высоких результатов продаж. Мы гордимся способностью наших Независимых Партнеров развивать бизнес за короткий промежуток времени, и готовы к переменам, которые по нашему мнению будут способствовать развитию потенциала компании в долгосрочной перспективе".

"Те изменения, которые мы в настоящее время реализуем на глобальном уровне, например, лимиты на первый заказ, были протестированы на ключевых рынках и продемонстрировали положительный эффект с точки зрения долгосрочного сбалансированного роста, – продолжает г-н Джонсон. – Рынки Китая, России и стран Европы являются прекрасными примерами того, как подобные изменения оказали позитивный эффект на наши позиции".

"Хотя эти инициативы могут несколько сдерживать в краткосрочном периоде рост продаж в денежном и штучном выражении, по нашему опыту на тех рынках, где уже реализованы подобные меры, мы знаем, что эти изменения способствуют улучшению пользовательского опыта у наших Независимых Партнеров и их клиентов.  Это помогает нам занять еще более выгодную позицию для достижения успеха в будущем.

Наш знаменитый Золотой стандарт в области защиты потребителей, изменения, призванные побуждать наших новых Независимых Партнеров к разумному развитию своего бизнеса, и повышенное внимание к растущей пользовательской базе наших постоянных потребителей – всё это помогает нашим Партнерам становится еще более продуктивными и успешными лидерами продаж. Мы знаем, что эти инициативы работают, и в сочетании с нашей мощной бизнес-моделью,  эффективностью наших продуктов и силой нашего бренда приведут компанию к следующей фазе роста". 

←Ставку НДС в 2015 году повышать не планируется

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика