"Витязь" выпускает кухонную бытовую технику под европейским брендом
30.10.2014 10:37
—
Новости Экономики
С конвейера ОАО "Витязь" сошла первая партия бытовой техники для кухни под известным европейским брендом Holt.
В поиске новых возможностей для сохранения коллектива, технологического потенциала и загрузки мощностей отечественный производитель предлагает партнерам сотрудничество по модели промышленного аутсорсинга (использование фирмой-заказчиком на контрактной основе ресурсов сторонней организации). Одной из первых оценила преимущества работы с "Витязем" российская компания - владелец бренда Holt, под которым реализуется широкая гамма техники для дома.
Пилотный заказ предусматривает производство партии в 3 тыс. единиц электрических мясорубок, сообщил генеральный директор телезавода Сергей Гунько. Впоследствии российская сторона по результатам продаж будет принимать решение о расширении сотрудничества с "Витязем" по такой бизнес-модели.
Выпуску продукции предшествовал длительный подготовительный этап. "Витязь" прошел коммерческий и технический аудит заказчика, который убедился в широких производственных возможностях витебского предприятия и квалификации его специалистов. Фактически акционерное общество производит изделие в соответствии с техническими требованиями и передает его владельцу бренда, а функции продвижения на рынок и реализации в торговой сети не входят в обязанности аутсорсера.
Такая модель производственного бизнеса подразумевает использование в работе исключительно денег партнерской организации и решает главную проблему "Витязя" - отсутствие оборотных средств, отметил Сергей Гунько.
Для витебского предприятия это не первый опыт реализации проекта по промышленному аутсорсингу под брендом Holt. В августе выпущена партия кухонных вытяжек для этого же партнера. После успешных продаж он разместил на "Витязе" еще один заказ, удвоив его объем. Сложность проекта в том, что витебским специалистам пришлось осваивать новый продукт, ранее ими не выпускавшийся.
Кроме того, по аналогичной модели "Витязь" сотрудничает с российской компанией "Барьер" в сфере водоочистки. Витебский производитель имеет в активе разработанные совместно с отечественными научными организациями модели фильтров-картриджей для очистки воды и фильтров-кувшинов, в том числе всю необходимую конструкторско-технологическую документацию для организации их производства. На этой основе и строится взаимодействие с россиянами: витебское предприятие выпускает продукцию, после чего заказчик под своим брендом ее реализует.
С этой компанией проект носит долгосрочный характер, "Витязь" обеспечен работой на год вперед.
Параллельно телезавод совместно с партнерами изучает возможности расширения модельного ряда бытовой техники для ее выпуска на производственной площадке в Витебске, в том числе по модели промышленного аутсорсинга, добавил Сергей Гунько.
В поиске новых возможностей для сохранения коллектива, технологического потенциала и загрузки мощностей отечественный производитель предлагает партнерам сотрудничество по модели промышленного аутсорсинга (использование фирмой-заказчиком на контрактной основе ресурсов сторонней организации). Одной из первых оценила преимущества работы с "Витязем" российская компания - владелец бренда Holt, под которым реализуется широкая гамма техники для дома.
Пилотный заказ предусматривает производство партии в 3 тыс. единиц электрических мясорубок, сообщил генеральный директор телезавода Сергей Гунько. Впоследствии российская сторона по результатам продаж будет принимать решение о расширении сотрудничества с "Витязем" по такой бизнес-модели.
Выпуску продукции предшествовал длительный подготовительный этап. "Витязь" прошел коммерческий и технический аудит заказчика, который убедился в широких производственных возможностях витебского предприятия и квалификации его специалистов. Фактически акционерное общество производит изделие в соответствии с техническими требованиями и передает его владельцу бренда, а функции продвижения на рынок и реализации в торговой сети не входят в обязанности аутсорсера.
Такая модель производственного бизнеса подразумевает использование в работе исключительно денег партнерской организации и решает главную проблему "Витязя" - отсутствие оборотных средств, отметил Сергей Гунько.
Для витебского предприятия это не первый опыт реализации проекта по промышленному аутсорсингу под брендом Holt. В августе выпущена партия кухонных вытяжек для этого же партнера. После успешных продаж он разместил на "Витязе" еще один заказ, удвоив его объем. Сложность проекта в том, что витебским специалистам пришлось осваивать новый продукт, ранее ими не выпускавшийся.
Кроме того, по аналогичной модели "Витязь" сотрудничает с российской компанией "Барьер" в сфере водоочистки. Витебский производитель имеет в активе разработанные совместно с отечественными научными организациями модели фильтров-картриджей для очистки воды и фильтров-кувшинов, в том числе всю необходимую конструкторско-технологическую документацию для организации их производства. На этой основе и строится взаимодействие с россиянами: витебское предприятие выпускает продукцию, после чего заказчик под своим брендом ее реализует.
С этой компанией проект носит долгосрочный характер, "Витязь" обеспечен работой на год вперед.
Параллельно телезавод совместно с партнерами изучает возможности расширения модельного ряда бытовой техники для ее выпуска на производственной площадке в Витебске, в том числе по модели промышленного аутсорсинга, добавил Сергей Гунько.