Глава Heineken в Беларуси: Одна из основных задач компании — снижение объема импорта пива и увеличение объема производства в Бобруйске
19.10.2014 15:08
—
Новости Экономики
Минск, 19 октября. Одной из основных задач, стоящих перед компанией Heineken, является снижение объема импорта пива и увеличение объема производства на пивоварне в Бобруйске (Могилевская область), заявил управляющий директор компании в Беларуси Василен Цанов, комментируя начало выпуска российского пивного бренда "Охота" в Бобруйске
По его словам, в рамках развития импортозамещающего производства руководством компании было принято решение о локализации на территории республики производства российского пивного бренда "Охота", доля которого в импорте компании занимала около 30%.
"Мы уверены, что пиво "Охота" отечественного производства будет востребовано требовательными белорусскими ценителями пива", — сказал управляющий директор.
На отечественном рынке пиво "Охота Крепкое Экспортное" было представлено в феврале этого года, по прошествии восьми месяцев бренд занимает 1% доли рынка.
На полках магазинов пиво "Охота" белорусского производства будет представлено в ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра, стеклянной бутылке и жестяной банке объемом 0,5 литра.
Марина Носова, БелаПАН.
По его словам, в рамках развития импортозамещающего производства руководством компании было принято решение о локализации на территории республики производства российского пивного бренда "Охота", доля которого в импорте компании занимала около 30%.
"Мы уверены, что пиво "Охота" отечественного производства будет востребовано требовательными белорусскими ценителями пива", — сказал управляющий директор.
На отечественном рынке пиво "Охота Крепкое Экспортное" было представлено в феврале этого года, по прошествии восьми месяцев бренд занимает 1% доли рынка.
На полках магазинов пиво "Охота" белорусского производства будет представлено в ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра, стеклянной бутылке и жестяной банке объемом 0,5 литра.
Марина Носова, БелаПАН.