За девять месяцев объем грузоперевозок водным транспортом составил в Беларуси около 3 млн. тонн
15.10.2014 21:57
—
Новости Экономики
Минск, 15 октября. В январе—сентябре 2014 года объем перевозок грузов внутренним водным транспортом составил в Беларуси около 3 млн. тонн, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций.
Напомним, в августе—сентябре Белорусское речное пароходство осуществило пробную перевозку нефтепродуктов из Мозыря в Брест. Заказчиком выступило РУП "Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт". На двух нефтеналивных баржах транспортировалось 657 тонн топлива. При этом перевозка была осуществлена при активном участии ЗАО "Белорусская нефтяная компания", которое фактически выступило инициатором и организатором этой новой схемы транспортировки.
За девять месяцев водным транспортом в Беларуси также перевезено более 190 тыс. пассажиров.
Объем инвестиций в основной капитал составил более 35,7 млрд. рублей, или 152,4% к аналогичному периоду 2013 года.
В соответствии с графиком продолжается строительство судоходного шлюза "Залузье" Днепро-Бугского канала.
В системе водного транспорта Беларуси функционируют десять речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно) и четыре предприятия, обслуживающие водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепровско-Бугском канале.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Напомним, в августе—сентябре Белорусское речное пароходство осуществило пробную перевозку нефтепродуктов из Мозыря в Брест. Заказчиком выступило РУП "Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт". На двух нефтеналивных баржах транспортировалось 657 тонн топлива. При этом перевозка была осуществлена при активном участии ЗАО "Белорусская нефтяная компания", которое фактически выступило инициатором и организатором этой новой схемы транспортировки.
За девять месяцев водным транспортом в Беларуси также перевезено более 190 тыс. пассажиров.
Объем инвестиций в основной капитал составил более 35,7 млрд. рублей, или 152,4% к аналогичному периоду 2013 года.
В соответствии с графиком продолжается строительство судоходного шлюза "Залузье" Днепро-Бугского канала.
В системе водного транспорта Беларуси функционируют десять речных портов (Бобруйск, Брест, Гомель, Микашевичи, Могилев, Мозырь, Пинск, Речица, Витебск, Гродно) и четыре предприятия, обслуживающие водные пути на реках Днепр, Березина, Сож, Припять, Западная Двина, Неман, Мухавец и Днепровско-Бугском канале.
Алексей Орешко, БелаПАН.