Россияне хотят купить акции барановичского авиазавода
20.08.2014 10:17
—
Новости Экономики
Российское ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует войти в состав акционеров 558-го авиаремонтного завода, обещая инвестиции и передачу работ по сервисному обслуживанию самолетов ВВС России, пишет Intex-press.
Об этом 15 августа заявил на форуме "Технологии в машиностроении" региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростелев, сообщает ИТАР-ТАСС.
- ОАК планирует войти в состав акционеров 558-го авиационного ремонтного завода, - заявил он. - Основная задача - увеличение загрузки предприятия. Мы планируем развивать там производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство.
Об этом также говорил вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков, пишет ИА REGNUM. По его словам, на барановичский авиаремонтный завод поступят инвестиции, которые позволят освоить новые технологии и удешевить стоимость ремонтных услуг авиатехники из России и таких стран, как Алжир и Ангола. Туляков заявил, что ОАК на 558-м авиаремонтном заводе планирует начать серийное производство компонентов авиационной техники.
Кроме этого, Алексей Коростелев пояснил, что барановичскому авиазаводу россияне передадут работы по сервисному обслуживанию стоящего на вооружении ВВС России учебно-тренировочного самолета "Л-39", а также ремонт индонезийских "Су-30".
По мнению Коростелева, передача ремонта белорусскому предприятию позволит россиянам на 6-8% снизить стоимость услуг по ремонту.
Представители ОАК считают, что подобные инвестиции дадут возможность барановичскому предприятию в 2015 году увеличить объем производства до 151 млн долларов США, а к 2025 году эти показатели довести до 299 млн долларов.
Как рассказал "IP" главный инженер - первый заместитель директора ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" Андрей Тучин, пока неизвестно, на каких условиях и сколько процентов акций получат россияне. Пока все это находится на стадии переговоров и обсуждений.
- Хотелось бы, чтобы это было реализовано, - пояснил Тучин. - Если все пойдет по плану, объемы производства вырастут за счет того, что мы будем выпускать детали для россиян и они будут нам давать определенные работы по ремонту.
По словам главного инженера, российским партнерам направлено предложение с информацией о требуемых инвестициях, однако пока идут переговоры и называть конкретные суммы рано.
По мнению Андрея Тучина, российские инвестиции позволят заводу увеличить объемы производства. Для этого придется наращивать производственные мощности, что приведет к созданию дополнительных рабочих мест, внедрению новых технологий на предприятии.
Реализация проекта не нанесет никакого ущерба обороноспособности Беларуси, заверил главный инженер авиаремонтного завода. По его словам, оборонный заказ РБ будет выполняться в первую очередь.
Читайте также:
"Бросим все сырье на Россию, а своих граждан оставим без молока, кефира и сметанки?"
Барановичские фокусники сняли еще два выпуска шоу "Барановичи MAGIC"
В Барановичах пройдет шоу футбольных и баскетбольных фристайлистов
Об этом 15 августа заявил на форуме "Технологии в машиностроении" региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростелев, сообщает ИТАР-ТАСС.
- ОАК планирует войти в состав акционеров 558-го авиационного ремонтного завода, - заявил он. - Основная задача - увеличение загрузки предприятия. Мы планируем развивать там производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство.
Об этом также говорил вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков, пишет ИА REGNUM. По его словам, на барановичский авиаремонтный завод поступят инвестиции, которые позволят освоить новые технологии и удешевить стоимость ремонтных услуг авиатехники из России и таких стран, как Алжир и Ангола. Туляков заявил, что ОАК на 558-м авиаремонтном заводе планирует начать серийное производство компонентов авиационной техники.
Кроме этого, Алексей Коростелев пояснил, что барановичскому авиазаводу россияне передадут работы по сервисному обслуживанию стоящего на вооружении ВВС России учебно-тренировочного самолета "Л-39", а также ремонт индонезийских "Су-30".
По мнению Коростелева, передача ремонта белорусскому предприятию позволит россиянам на 6-8% снизить стоимость услуг по ремонту.
Представители ОАК считают, что подобные инвестиции дадут возможность барановичскому предприятию в 2015 году увеличить объем производства до 151 млн долларов США, а к 2025 году эти показатели довести до 299 млн долларов.
Как рассказал "IP" главный инженер - первый заместитель директора ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" Андрей Тучин, пока неизвестно, на каких условиях и сколько процентов акций получат россияне. Пока все это находится на стадии переговоров и обсуждений.
- Хотелось бы, чтобы это было реализовано, - пояснил Тучин. - Если все пойдет по плану, объемы производства вырастут за счет того, что мы будем выпускать детали для россиян и они будут нам давать определенные работы по ремонту.
По словам главного инженера, российским партнерам направлено предложение с информацией о требуемых инвестициях, однако пока идут переговоры и называть конкретные суммы рано.
По мнению Андрея Тучина, российские инвестиции позволят заводу увеличить объемы производства. Для этого придется наращивать производственные мощности, что приведет к созданию дополнительных рабочих мест, внедрению новых технологий на предприятии.
Реализация проекта не нанесет никакого ущерба обороноспособности Беларуси, заверил главный инженер авиаремонтного завода. По его словам, оборонный заказ РБ будет выполняться в первую очередь.
Читайте также:
"Бросим все сырье на Россию, а своих граждан оставим без молока, кефира и сметанки?"
Барановичские фокусники сняли еще два выпуска шоу "Барановичи MAGIC"
В Барановичах пройдет шоу футбольных и баскетбольных фристайлистов