Выручка от реализации на одного работника организаций Беларуси за январь—июнь в долларовом эквиваленте снизилась на 1,3%
14.08.2014 18:41
—
Новости Экономики
Минск, 14 августа. Выручка от реализации на одного среднесписочного работника организаций Беларуси за январь—июнь 2014 года составила 308,9 млн. рублей, что на 12,4% больше, чем за январь—июнь 2013 года. В долларовом выражении этот показатель составил 31,3 тыс. (на 1,3% меньше), сообщили БелаПАН в Национальном статистическом комитете.
За январь—июнь 2014 года выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг организаций страны в текущих ценах составила 676,7 трлн. рублей, или на 10,4% больше, чем за январь—июнь 2013 года.
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг выросла на 11,4% до 541,6 трлн. рублей.
Чистая прибыль организаций Беларуси снизилась на 11,6% по сравнению с январем—июнем 2013 года и составила порядка 23,7 трлн. рублей. Прибыль от реализации увеличилась на 8,9% до 48,6 трлн. рублей.
Удельный вес убыточных промышленных предприятий в указанный период составил 14,6% против 8,4% в январе—июне 2013 года. Рентабельность продаж за январь—июнь 2014 года была на уровне 7,2% против 7,3% за аналогичный прошлогодний период, а рентабельность реализованной продукции — соответственно 9% против 9,2%.
Марина Носова, БелаПАН.
За январь—июнь 2014 года выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг организаций страны в текущих ценах составила 676,7 трлн. рублей, или на 10,4% больше, чем за январь—июнь 2013 года.
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг выросла на 11,4% до 541,6 трлн. рублей.
Чистая прибыль организаций Беларуси снизилась на 11,6% по сравнению с январем—июнем 2013 года и составила порядка 23,7 трлн. рублей. Прибыль от реализации увеличилась на 8,9% до 48,6 трлн. рублей.
Удельный вес убыточных промышленных предприятий в указанный период составил 14,6% против 8,4% в январе—июне 2013 года. Рентабельность продаж за январь—июнь 2014 года была на уровне 7,2% против 7,3% за аналогичный прошлогодний период, а рентабельность реализованной продукции — соответственно 9% против 9,2%.
Марина Носова, БелаПАН.