Товарооборот за шесть дней работы на двух спортивных аренах, в фан-зонах и зонах гостеприимства на чемпионате мира по хоккею превысил 16 млрд. рублей

Источник материала:  
16.05.2014 16:45 — Новости Экономики
Минск, 16 мая. С 9 по 14 мая на двух спортивных аренах Минска, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства на чемпионате мира по хоккею товарооборот составил 16,3 млрд. рублей, сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

За данный период реализовано более 146,5 тыс. литров пива, продано 11,3 тонн шашлыка, более 27 тонн колбасок и куриных крылышек. Наибольшим спросом пользуются колбаски деревенские, смаженка и другие мясные блюда, приготовленные на гриле. 

Возле Дворца спорта продано продукции на 5,7 млрд. рублей, пива — более 22 тыс. литров, 8 тонн шашлыка, сувениров на 208 млн. рублей. В Студенческой деревне продукции продано на 2,6 млрд. рублей, пива — около 52 тыс. литров; в "Минск-Арене" — на 5,4 млрд. рублей, около 49,6 тыс. литров пива; в "Чижовка-Арене" — на 2,3 млрд. рублей, 21,5 тыс. литров пива; в районе Минского ледового дворца спорта — на 0,25 млрд. рублей, 1,1 тыс. литров пива.

В зонах гостеприимства и на спортивных аренах организовано круглосуточное дежурство специалистов главного управления потребительского рынка и других служб. Все возникающие вопросы решаются оперативно в рабочем порядке, отметили в горисполкоме.
Марина Носова, БелаПАН.
←Гвардия Казахстана интересуется новой продукцией могилевского «Моготекса»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика