Корпорация ТехноНИКОЛЬ ввела службу качества для кровель
25.04.2014 10:37
—
Новости Экономики
Корпорация ТехноНИКОЛЬ ввела уникальный для российского строительного рынка сервис, службу качества. Означенная служба обеспечивает бесплатную экспертную поддержку объектов, построенных с применением кровельных систем с мембраной LOGICROOF. Новая услуга для покупателей полимерных мембран LOGICROOF позволяет Корпорации ТехноНИКОЛЬ гарантировать заказчикам долговечность и легкость продукта в эксплуатации. Те характеристики, за которые они и выбрали материал премиум-класса. Многолетний опыт Корпорации ТехноНИКОЛЬ показывает, что качество и надежность кровельной системы невозможно обеспечить без полноценного технического сопровождения. Это подтверждается и подсчетами немецких специалистов. Около 45 процентов проблем с кровлей вызвано некачественным монтажом.
Далее, 34 процента из-за неправильного проектирования, 7 процентов связано с воздействиями на кровлю, вызывающими повреждения, во время строительства, и лишь 14 процентов из-за порчи материала или использования неподходящих кровельных покрытий. Поэтому, как мы видим, даже делая выбор в пользу продукта премиум-класса, заказчик рискует столкнуться с распространенной проблемой, лишающей его преимуществ выбранного материала.
А именно, с нехваткой квалифицированных подрядных организаций, осуществляющих качественный монтаж полимерных кровель. Для того, чтобы избавить наших клиентов от сложностей в процессе эксплуатации мембран LOGICROOF, мы и ввели службу качества ТехноНИКОЛЬ, комментирует Евгений Спиряков, операционный директор бизнес-подразделения Полимерные мембраны Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Инженеры службы обеспечивают бесплатное техническое сопровождение на всех этапах выполнения кровельных работ, от начала производства работ до сдачи готовой кровли. Выезжают на объекты в процессе строительства, где проводят консультации и мастер-классы с целью обеспечения высокого качества монтажа кровли и сведения к минимуму риска ошибок, а также проводят обследования уже готовых объектов с выдачей заключения о состоянии кровли и списка рекомендаций по обеспечению ее долговечности.
Кроме того, регулярный контроль качества со стороны инженеров Корпорации ТехноНИКОЛЬ позволяет инвесторам рассчитывать на специальные условия комплексного страхования строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации.
www.tn.ru
Далее, 34 процента из-за неправильного проектирования, 7 процентов связано с воздействиями на кровлю, вызывающими повреждения, во время строительства, и лишь 14 процентов из-за порчи материала или использования неподходящих кровельных покрытий. Поэтому, как мы видим, даже делая выбор в пользу продукта премиум-класса, заказчик рискует столкнуться с распространенной проблемой, лишающей его преимуществ выбранного материала.
А именно, с нехваткой квалифицированных подрядных организаций, осуществляющих качественный монтаж полимерных кровель. Для того, чтобы избавить наших клиентов от сложностей в процессе эксплуатации мембран LOGICROOF, мы и ввели службу качества ТехноНИКОЛЬ, комментирует Евгений Спиряков, операционный директор бизнес-подразделения Полимерные мембраны Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Инженеры службы обеспечивают бесплатное техническое сопровождение на всех этапах выполнения кровельных работ, от начала производства работ до сдачи готовой кровли. Выезжают на объекты в процессе строительства, где проводят консультации и мастер-классы с целью обеспечения высокого качества монтажа кровли и сведения к минимуму риска ошибок, а также проводят обследования уже готовых объектов с выдачей заключения о состоянии кровли и списка рекомендаций по обеспечению ее долговечности.
Кроме того, регулярный контроль качества со стороны инженеров Корпорации ТехноНИКОЛЬ позволяет инвесторам рассчитывать на специальные условия комплексного страхования строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации.
www.tn.ru