Дилер Mazda и Kia планирует увеличить продажи автомобилей в Беларуси за год практически вдвое
19.02.2014 22:01
—
Новости Экономики
Минск, 19 февраля. Компания "Атлант-М Холпи", официальный представитель Mazda и официальный дилер Kia, в 2014 году планирует увеличить объемы продаж автомобилей практически в два раза. Об этом 19 февраля на пресс-конференции в Минске заявил управляющий компании Александр Сколубович.
Он отметил, что 2013 год в целом был благоприятным для компании.
"В апреле мы вновь начали работать с брендом Kia, что, несомненно, отразилось на показателе чистой прибыли компании за год", — сказал Сколубович.
В 2013 году компания "Атлант-М Холпи" реализовала 749 автомобилей. Из них 413 автомобилей Mazda и 336 автомобилей Kia, что на 17% больше запланированного показателя количества продаж.
Самыми популярными моделями японского бренда в 2013 году стали новые Mazda6 (229 автомобилей) и Mazda СX-5 (88 автомобилей).
Самыми продаваемыми автомобилями линейки Kia стали Rio (172 автомобиля) и Sportage (83 автомобиля).
В 2013 году на белорусский рынок поступили две новые модели Mazda: в марте — Mazda6 и в декабре — Mazda3.
По словам Сколубовича, в 2013 году основной прирост продаж планируется за счет бренда Kia, наиболее популярные модели которого являются лидерами в самых востребованных в Беларуси классах автомобилей: А0-классе (Kia Rio) и классе SUV (Kia Sportage). Флагманом продаж линейки автомобилей Mazda по-прежнему будет выступать Mazda6, который является лидером в классе полноразмерных седанов.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Он отметил, что 2013 год в целом был благоприятным для компании.
"В апреле мы вновь начали работать с брендом Kia, что, несомненно, отразилось на показателе чистой прибыли компании за год", — сказал Сколубович.
В 2013 году компания "Атлант-М Холпи" реализовала 749 автомобилей. Из них 413 автомобилей Mazda и 336 автомобилей Kia, что на 17% больше запланированного показателя количества продаж.
Самыми популярными моделями японского бренда в 2013 году стали новые Mazda6 (229 автомобилей) и Mazda СX-5 (88 автомобилей).
Самыми продаваемыми автомобилями линейки Kia стали Rio (172 автомобиля) и Sportage (83 автомобиля).
В 2013 году на белорусский рынок поступили две новые модели Mazda: в марте — Mazda6 и в декабре — Mazda3.
По словам Сколубовича, в 2013 году основной прирост продаж планируется за счет бренда Kia, наиболее популярные модели которого являются лидерами в самых востребованных в Беларуси классах автомобилей: А0-классе (Kia Rio) и классе SUV (Kia Sportage). Флагманом продаж линейки автомобилей Mazda по-прежнему будет выступать Mazda6, который является лидером в классе полноразмерных седанов.
Алексей Орешко, БелаПАН.