Белорусский алкоголь стал хитом выставки «Продэкспо» в Москве

Источник материала:  
13.02.2014 10:42 — Новости Экономики

У стенда «Минского завода виноградных вин» было много посетителей а информационные материалы расходятся пачками, сообщает БЕЛТА.

На XXI Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» белорусское предприятие участвует пятый раз подряд, поэтому продукция известна и специалистам, и посетителям выставки.

Завод несколько раз отмечали наградами московского форума, его продукция даже становилась победителем выставки. В этом году предприятие представило новинку — линейку премиальных водок «Magnat».

Генеральный директор завода Иван Троцкий рассказал, что этот продукт проходит очистку серебром, золотом и платиной, «благодаря этому он отличается мягким нейтральным ароматом и вкусом». Еще одно немаловажное отличие этой продукции — оригинальная фирменная бутылка с высоким дном. Такую тару в Беларуси раньше не использовали.

На выставке была представлена и другая продукция завода, уже хорошо знакомая потребителям. В обновленном виде приехала на выставку и линейка «Налiбокi».

«На российском рынке нас знают именно по крепкому алкоголю, — отметил Иван Троцкий. — Россияне хорошо покупают продукцию «Сваяк», ликеры Flirt. Могу отметить, что продажи в России имеют стабильно положительную динамику, что нас не может не радовать».

«Продэкспо-2014» считается самым важным бизнес-мероприятием в пищевой отрасли России, СНГ и Восточной Европы. В нынешнем году в «Продэкспо» участвуют 2 300 компаний из 63 стран.



←Зарплату бюджетников обещают довести до размера средней по стране

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика