Stadler поставит в Беларусь 2 комфортабельных семивагонных электропоезда в 2015 году
Источник материала: БелТА
29.01.2014 11:01
—
Новости Экономики
29 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Компания Stadler Bussnang AG (Швейцария) поставит для межрегиональных линий Белорусской железной дороги 2 семивагонных электропоезда в 2015 году. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-центре БЖД, комментируя итоги прошедших в Минске переговоров представителей Белорусской железной дороги и швейцарской компании. В ходе встречи стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, включая закупку современных электропоездов.
"Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий", - отметили специалисты. Согласно подписанному допсоглашению к действующему контракту, на железную дорогу Беларуси в 2015 году должно поступить 2 таких поезда. "Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок", - заверили специалисты. Так, в семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3 480 мм), удобные сиденья с возможностью регулировки положения, а в одном из вагонов оборудуют буфет. Кроме того, там будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов оборудуют многофункциональную зону для инвалидов, а также для пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В семивагонных поездах появятся места I и II класса. Всего будет насчитываться 16 мест первого класса, которые объединят в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Представители Stadler Bussnang AG и БЖД рассмотрели также выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса. Первые из них поступили в Беларусь в конце прошлого года. Стороны проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Так, БЖД планирует закупить 5 таких составов, два из которых будут перевозить пассажиров по маршруту Минск-Смолевичи и 3 - по маршруту Минск - Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3 200 мм до 3 480 мм).
По итогам состоявшихся переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующие дальнейшие действия белорусской и швейцарской сторон по реализации совместных проектов.
В декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых два уже прибыли в 2013 году, один - в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается еще три таких поезда. Осенью 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.-0-
"Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий", - отметили специалисты. Согласно подписанному допсоглашению к действующему контракту, на железную дорогу Беларуси в 2015 году должно поступить 2 таких поезда. "Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок", - заверили специалисты. Так, в семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3 480 мм), удобные сиденья с возможностью регулировки положения, а в одном из вагонов оборудуют буфет. Кроме того, там будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов оборудуют многофункциональную зону для инвалидов, а также для пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В семивагонных поездах появятся места I и II класса. Всего будет насчитываться 16 мест первого класса, которые объединят в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Представители Stadler Bussnang AG и БЖД рассмотрели также выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса. Первые из них поступили в Беларусь в конце прошлого года. Стороны проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Так, БЖД планирует закупить 5 таких составов, два из которых будут перевозить пассажиров по маршруту Минск-Смолевичи и 3 - по маршруту Минск - Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3 200 мм до 3 480 мм).
По итогам состоявшихся переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующие дальнейшие действия белорусской и швейцарской сторон по реализации совместных проектов.
В декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых два уже прибыли в 2013 году, один - в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается еще три таких поезда. Осенью 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)