Продукция "Беллегпрома" сделает для гостей посещение Беларуси более ярким и запоминающимся - Редьков
Источник материала: БелТА
03.01.2014 08:11
—
Новости Экономики
3 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Концерн "Беллегпром" готовится к событиям 2014 года, объявленного Годом гостеприимства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил помощник председателя концерна Николай Редьков.
"Гостеприимство очень важно для Беларуси, на государственном уровне идет постоянная работа над тем, как увеличить поток туристов. И для этого есть предпосылки: у нас много агроусадеб, уделяется повышенное внимание сохранению культурно-исторических ценностей", - считает специалист. По его мнению, поддержание имиджа, как интересной и культурно богатой страны, должно быть приоритетом. Есть и практическая сторона увеличения потока туристов. За счет этого в государственный бюджет можно дополнительно привлечь денежные ресурсы.
Ожидается, что самым ярким событием текущего года должен стать чемпионат мира по хоккею, подготовка к которому ведется на всех уровнях. "Продукция "Беллегпрома" поможет сделать для гостей посещение Беларуси более ярким и запоминающимся. Уже в 2012 году прорабатывался вопрос, сможем ли мы при изготовлении своей продукции использовать символику чемпионата. После того, как символ был утвержден, у нас были выпущены пробные изделия", - рассказал Николай Редьков.
Специалист отметил, что появился специальный каталог товаров легкой промышленности, выпускаемых к чемпионату. К слову, их можно купить уже сейчас. С применением символики главного спортивного состязания 2014 года выпускают продукцию ОАО "Галантэя" (сумки, рюкзаки), РУПТП "Оршанский льнокомбинат" (от полотенец до сувениров), ОАО "8 марта" и "Свiтанак" (трикотажные изделия), ОАО "Речицкий текстиль" (махровые полотенца, банные принадлежности), ОАО "Брестский чулочный комбинат" (носки), Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение, ОАО "Дзержинская швейная фабрика "Элиз" (галстуки), ЗАО "Добрушский фарфоровый завод".
Отвечая на вопрос, что именно может быть наиболее востребовано у гостей, Николай Редьков сказал: "Такой информацией мы не располагаем, однако можно предположить, что более всего могут заинтересовать иностранцев льняные изделия, ассортимент которых очень богатый". То, что продукция изо льна популярна за рубежом, подтверждает и тот факт, что Оршанский льнокомбинат экспортирует товар в 50 стран. Удельный вес экспорта составляет около 70% в объеме производства. По прогнозам, за 2013 год объем поставок предприятия на зарубежные рынки составит $48,5 млн., положительное внешнеторговое сальдо - $29,5 млн.
Концерн "Беллегпром" был образован в 1992 году. В настоящее время является объединением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подчиненным правительству Беларуси. Концерн представляет интересы более 100 организаций (с численностью работников 60 тыс. человек) различной формы собственности. Более 80% этих организаций - промышленные предприятия.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)