Мясникович: этот год для страны заканчивается непросто
Михаил Мясникович также констатировал низкий уровень работы по развитию экспорта. Это касается не только деревообработки, но и других видов деятельности, в том числе промышленного производства. По его словам, в то время, когда экспортная ориентированность должна быть одним из основных приоритетов, у менеджмента отечественных предприятий знание современного маркетинга практически отсутствует: "В лучшем случае можно говорить о хороших технологах, неплохих инженерах. Для того же, чтобы производить инновационную продукцию, которая будет востребована не только сегодня, но и завтра, уметь выгодно продать ее, знаний, к сожалению, не хватает". До сих пор зачастую руководители предприятий основной своей задачей видят производство продукции, в то время как сейчас главное не просто произвести, но и выгодно продать, в который раз подчеркнул Михаил Мясникович.