"Витязь" с телевизоров готов перейти на производство медтехники
Смысловое наполнение бренда "Витязь" сейчас трансформируется, ассоциаций лишь с телевизором быть не должно. Такую позицию высказал в интервью газете "Витебские вести" генеральный директор ОАО "Витязь" Сергей Гунько.
"Сейчас мы утверждаем, что "Витязь" - это не только телеприемники. Впрочем, их производство остается в структуре предприятия, но теряет статус основного. Мы готовы производить приемники под потребности, в частности, Единого экономического пространства. Летом этого года на предприятии запущена новая линия LED-телевизоров, производственная программа этого года уже выполнена. Надеемся, что до конца 2013-го продукцию реализуем", - сообщил Гунько.
Предприятие не имеет средств провести ребрендинг, но планирует осваивать новые ниши. В частности, производство медтехники. Делясь планами на будущее, гендиректор отметил: "Витязь" намерен увеличить свое присутствие на рынке медтехники, стоит задача удвоить производство в будущем году, в том числе в кооперации с зарубежными партнерами. У нас в активе соглашение с российской компанией, предусматривающее выпуск медизделий под их брендом на наших площадях. Кроме того, в 2014 г. выводим на рынок новую разработку - бактерицидный излучатель, имеющий высокий экспортный потенциал. Сегодня приступили к разработке нового типа стерилизаторов, которые планируются к постановке на конвейер в 2015 году".
В плане развития фирменной торговли "Витязь" рассчитывает привлечь инвестора и создать магазины шаговой доступности.