Более 20 предприятий Беларуси презентовали на выставке-семинаре сувенирную продукцию к ЧМ-2014
Источник материала: БелТА
05.11.2013 15:46
—
Новости Экономики
5 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 20 белорусских предприятий презентовали сегодня на выставке-семинаре сувенирную продукцию, выпущенную специально к чемпионату мира по хоккею 2014 года, передает корреспондент БЕЛТА.
Мероприятие прошло в Центральном универсальном магазине Минска. Над оформлением специально созданной для выставки витрины потрудились специалисты ЦУМа, которые расположили сувениры таким образом, чтобы подчеркнуть их достоинства и сделать более привлекательными для потребителей. На выставке были представлены сувениры из различных материалов: текстиля, дерева, стекла, бумаги, шоколада и других.
По словам заместителя министра торговли Ирины Наркевич, выставка-семинар носила, прежде всего, обучающий характер. "Участниками стали белорусские предприятия, работающие в различных областях. Здесь они могли не только подсмотреть самые удачные способы презентации сувенирной продукции, но и обменяться контактами, договориться о сотрудничестве", - добавила замминистра. Подобные встречи очень важны, поскольку позволяют предприятиям обменяться опытом, посмотреть, какие ошибки при презентации своей продукции они допускают, научиться правильно преподносить свой товар. Это особенно ценно в преддверии такого масштабного мероприятия, как чемпионат мира по хоккею.
Участие в выставке-семинаре приняли почти 400 человек. Среди них - представители государственного производственного торгового объединения "Белхудожпромыслы" Управления делами Президента Беларуси, концерна "Белгоспищепром", торгового республиканского унитарного предприятия "Белсоюзпечать", открытых акционерных обществ "Белкнига" и "Купалинка", а также других.
Выставка-семинар организована Министерством торговли Беларуси совместно с другими заинтересованными организациями, в том числе с Министерством спорта и туризма Беларуси, Федерацией хоккея республики.-0-
Мероприятие прошло в Центральном универсальном магазине Минска. Над оформлением специально созданной для выставки витрины потрудились специалисты ЦУМа, которые расположили сувениры таким образом, чтобы подчеркнуть их достоинства и сделать более привлекательными для потребителей. На выставке были представлены сувениры из различных материалов: текстиля, дерева, стекла, бумаги, шоколада и других.
По словам заместителя министра торговли Ирины Наркевич, выставка-семинар носила, прежде всего, обучающий характер. "Участниками стали белорусские предприятия, работающие в различных областях. Здесь они могли не только подсмотреть самые удачные способы презентации сувенирной продукции, но и обменяться контактами, договориться о сотрудничестве", - добавила замминистра. Подобные встречи очень важны, поскольку позволяют предприятиям обменяться опытом, посмотреть, какие ошибки при презентации своей продукции они допускают, научиться правильно преподносить свой товар. Это особенно ценно в преддверии такого масштабного мероприятия, как чемпионат мира по хоккею.
Участие в выставке-семинаре приняли почти 400 человек. Среди них - представители государственного производственного торгового объединения "Белхудожпромыслы" Управления делами Президента Беларуси, концерна "Белгоспищепром", торгового республиканского унитарного предприятия "Белсоюзпечать", открытых акционерных обществ "Белкнига" и "Купалинка", а также других.
Выставка-семинар организована Министерством торговли Беларуси совместно с другими заинтересованными организациями, в том числе с Министерством спорта и туризма Беларуси, Федерацией хоккея республики.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)