Наибольшее число жалоб в контакт-центр НББ приходится на долю кредитов
13.08.2013 14:05
—
Новости Экономики
В первом полугодии 2013 года в контакт-центр Национального банка Беларуси поступило 5 928 обращений от физических и юридических лиц. Большая часть из них касалась сферы кредитования. Интересовала граждан также работа Нацбанка и получение разрешений на торговые операции.
Из полученных обращений 3900 пришлось на обращения физических лиц, 2028 - юридических лиц. По сравнению со вторым полугодием 2012 года, количество обращений в контакт-центр увеличилось на 13%.
Наиболее популярными темами телефонных обращений были основные направления деятельности Национального банка и сведения о нем (структура, адрес, график личного приема руководителей), порядок организации в Национальном банке работы с обращениями граждан, вопросы, касающиеся работы управления "Кредитный регистр" (2797 обращений).
Еще 753 обращения пришлось на тему операций на наличном валютном рынке, покупки-продажи, в том числе редких видов валют, использование иностранной валюты в расчетах, получение разрешений по внешнеторговым операциям. Кроме того, еще 695 обращений касались взаимоотношений между клиентом и банком, вопросов открытия счетов в банках, гарантии возврата вкладов, предоставления льготных кредитов, порядка кредитования, изменения условий договора, поручительства.
580 обращений касались использования платежных инструментов, порядка ведения кассовых операций, операций с банковской платежной карточкой, особенностях, преимуществах, недостатках банковских платежных карточек. 340 обратившихся интересовались также операциями с драгоценными металлами и камнями, задавали вопросы о покупке-продаже мерных слитков.
Кроме того, 186 обращений содержали рекомендации по совершенствованию банковской системы, исправлению недостатков в работе банковской системы, жалобы на неудовлетворительное обслуживание в кассах банков, вопросы о благотворительности и предоставлении спонсорской помощи. Также обратившихся интересовали административные процедуры, предоставление справок, кадровые вопросы, запрос архивных документов (69 обращений), общая информация о банковской системе (51 обращение), сообщается на сайте Нацбанка.
Из полученных обращений 3900 пришлось на обращения физических лиц, 2028 - юридических лиц. По сравнению со вторым полугодием 2012 года, количество обращений в контакт-центр увеличилось на 13%.
Наиболее популярными темами телефонных обращений были основные направления деятельности Национального банка и сведения о нем (структура, адрес, график личного приема руководителей), порядок организации в Национальном банке работы с обращениями граждан, вопросы, касающиеся работы управления "Кредитный регистр" (2797 обращений).
Еще 753 обращения пришлось на тему операций на наличном валютном рынке, покупки-продажи, в том числе редких видов валют, использование иностранной валюты в расчетах, получение разрешений по внешнеторговым операциям. Кроме того, еще 695 обращений касались взаимоотношений между клиентом и банком, вопросов открытия счетов в банках, гарантии возврата вкладов, предоставления льготных кредитов, порядка кредитования, изменения условий договора, поручительства.
580 обращений касались использования платежных инструментов, порядка ведения кассовых операций, операций с банковской платежной карточкой, особенностях, преимуществах, недостатках банковских платежных карточек. 340 обратившихся интересовались также операциями с драгоценными металлами и камнями, задавали вопросы о покупке-продаже мерных слитков.
Кроме того, 186 обращений содержали рекомендации по совершенствованию банковской системы, исправлению недостатков в работе банковской системы, жалобы на неудовлетворительное обслуживание в кассах банков, вопросы о благотворительности и предоставлении спонсорской помощи. Также обратившихся интересовали административные процедуры, предоставление справок, кадровые вопросы, запрос архивных документов (69 обращений), общая информация о банковской системе (51 обращение), сообщается на сайте Нацбанка.