Ассортимент продукции легкой промышленности для внутреннего рынка и на экспорт одинаков - Мисурагин
Источник материала: БелТА
06.08.2013 17:42
—
Новости Экономики
6 августа, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Ассортимент продукции легкой промышленности белорусских предприятий, которая реализуется на внутреннем рынке и за рубежом, не отличается. Об этом сегодня на пресс-конференции по итогам работы "Беллегпрома" в первом полугодии заявил первый заместитель председателя концерна Сергей Мисурагин, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сегодня нет такого разграничения - на экспорт или на внутренний рынок", - заверил он, отметив, что предприятия не придерживаются правила: лучшее - за рубеж. Однако Сергей Мисурагин допустил, что, возможно, некоторые покупатели изделий отдельных белорусских предприятий делают им заказы.
Говоря в целом о результатах экспортных продаж предприятий "Беллегпрома", первый замглавы концерна отметил, что удельный вес поставок продукции легкой промышленности на внешние рынки в объеме производства составляет примерно 51%. Продукция поставляется более чем в 50 стран, но основным торговым партнером является Россия. Сергей Мисурагин сообщил, что в концерне проводят работу, ориентированную на диверсификацию рынков. Конкуренцию белорусским производителям составляют турецкие компании, а также предприятия стран постсоветского пространства.
По данным первого зампредседателя концерна, доля экспорта в Марокко, Ирландию, Словению, государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, включая Бразилию, пока очень незначительна.
За рубеж в основном поставляется швейная продукция, в том числе по давальческим схемам под мировыми брендами, текстильная галантерея, льняные изделия. К слову, 70% продукции Оршанского льнокомбината экспортируется, подчеркнул Сергей Мисурагин.
По информации концерна, объем экспорта товаров в целом по "Беллегпрому" составил в первом полугодии $307,6 млн., что на 10,5% больше по сравнению с результатом января-июня 2012 года. Сальдо внешней торговли товарами сложилось положительное на уровне $100 млн.-0-
"Сегодня нет такого разграничения - на экспорт или на внутренний рынок", - заверил он, отметив, что предприятия не придерживаются правила: лучшее - за рубеж. Однако Сергей Мисурагин допустил, что, возможно, некоторые покупатели изделий отдельных белорусских предприятий делают им заказы.
Говоря в целом о результатах экспортных продаж предприятий "Беллегпрома", первый замглавы концерна отметил, что удельный вес поставок продукции легкой промышленности на внешние рынки в объеме производства составляет примерно 51%. Продукция поставляется более чем в 50 стран, но основным торговым партнером является Россия. Сергей Мисурагин сообщил, что в концерне проводят работу, ориентированную на диверсификацию рынков. Конкуренцию белорусским производителям составляют турецкие компании, а также предприятия стран постсоветского пространства.
По данным первого зампредседателя концерна, доля экспорта в Марокко, Ирландию, Словению, государства Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, включая Бразилию, пока очень незначительна.
За рубеж в основном поставляется швейная продукция, в том числе по давальческим схемам под мировыми брендами, текстильная галантерея, льняные изделия. К слову, 70% продукции Оршанского льнокомбината экспортируется, подчеркнул Сергей Мисурагин.
По информации концерна, объем экспорта товаров в целом по "Беллегпрому" составил в первом полугодии $307,6 млн., что на 10,5% больше по сравнению с результатом января-июня 2012 года. Сальдо внешней торговли товарами сложилось положительное на уровне $100 млн.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)