Нацбанк объявил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения
22.07.2013 09:59
—
Новости Экономики
Минск, 22 июля. Национальный банк Беларуси объявил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения. Об этом сообщило управление информации и общественных связей НБ.
В конкурсе может принять участие любой желающий, прислав свою работу до 20 сентября 2013 года на электронный адресemail@nbrb.by . Рабочая группа выберет лучшие логотип и слоган, которые в дальнейшем будут использоваться во всех информационных кампаниях Национального банка по повышению финансовой грамотности населения.
Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан. Основные требования: оригинальность, запоминаемость, выразительность, лаконичность.
К работе должны прилагаться краткое пояснение своей идеи, а также сведения об ее авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон).
Победителя конкурса ждет приз — современный смартфон.
Как уже сообщалось, Национальным банком проводится активная работа по реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление потенциала нашей страны в области повышения финансовой грамотности населения и доступности финансовых услуг. Постановлением Совета министров и Национального банка утвержден план совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения на 2013—2018 годы, а также мероприятия по его реализации.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
В конкурсе может принять участие любой желающий, прислав свою работу до 20 сентября 2013 года на электронный адрес
Логотип (графическое изображение) и слоган (краткое, легко запоминающееся сообщение) должны вызывать ассоциации с финансовым обучением, нести информацию о том, что миссия повышения финансовой грамотности важна и предназначена для широкого круга граждан. Основные требования: оригинальность, запоминаемость, выразительность, лаконичность.
К работе должны прилагаться краткое пояснение своей идеи, а также сведения об ее авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, род занятий, контактный телефон).
Победителя конкурса ждет приз — современный смартфон.
Как уже сообщалось, Национальным банком проводится активная работа по реализации комплекса мероприятий, направленных на усиление потенциала нашей страны в области повышения финансовой грамотности населения и доступности финансовых услуг. Постановлением Совета министров и Национального банка утвержден план совместных действий органов государственного управления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения на 2013—2018 годы, а также мероприятия по его реализации.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.