В депо Барановичей поступили первые китайские электровозы

Источник материала:  
16.05.2013 19:07 — Новости Экономики

В локомотивное депо Барановичей прибыла очередная партия — четыре единицы —электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом (КНР). Таким образом, как сообщили БелаПАН в пресс-службе Белорусской железной дороги, БЖД продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов.

В депо Барановичей поступили первые китайские электровозы

В локомотивном депо Барановичей магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 проходят таможенное оформление. С участием китайских специалистов будут проведены пусконаладочные работы, после чего электровозы будут эксплуатироваться на электрифицированных участках Белорусской железной дороги.

Прибытие в Беларусь в конце мая — начале июня текущего года еще двух электровозов БКГ1 станет завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 электровозов БКГ1 общей стоимостью 93,6 млн. долларов.

Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено шесть электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках БЖД Минск — Брест и Минск — Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск — Молодечно и Минск — Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.

В марте текущего года Белорусская железная дорога получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям, выдал орган по сертификации — Белорусский государственный университет транспорта.

Как заявляют в БЖД, в ходе эксплуатации электровозы БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в Беларусь, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9.600 кВт и способен в зависимости от профиля пути и скоростного режима тянуть грузовые составы весом до 8.000 тонн.

Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4.700—5.500 тонн), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы, отметила пресс-служба.



←Промпроизводство «не слушается» приказов: складские запасы Минска бьют рекорды

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика