Компания Bosch организовала уникальный для Беларуси тренинг «Управление мастерской»
12-13 февраля компания Bosch впервые провела в Минске тренинг «Управление мастерской» для директоров сети автосервисов Bosch в Беларуси. Новый курс обучения – уникальная разработка компании Bosch. Он появился в СНГ намного раньше стран Западной Европы.
Тренинг «Управление мастерской» был разработан в 2012 году и является этапом долгосрочного проекта Excellence, состоящего из 11 автономных последовательных курсов. Мастера-приёмщики наших Bosch-сервисов в Беларуси в декабре 2011 года уже проходили обучение по курсу «Профессиональная приёмка». Теперь настала очередь их руководителей - владельцев автосервисов сети Bosch - систематизировать свои знания и получить дополнительный опыт.
Цель тренинга «Управление мастерской» - подробно рассказать руководителям СТО о возможных направлениях развития бизнеса и о финансовой грамотности в сфере автосервиса. Подробный анализ деятельности автосервиса в процессе обучения позволяют разработать рекомендации по развитию сервисных центров Bosch и применению полученных знаний на местах. Подобные тренинги с успехом проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Алматы.
Инновационная методика бизнес-тренинга Bosch заключается в моделировании аспектов реальной экономики автосервиса, обеспечивает максимальный успех обучения и гарантирует постоянную передачу знаний. С помощью деловой игры руководители Bosch Service создают свою модель идеального СТО, управляют денежными потоками на своём виртуальном предприятии и формируют Матрицу Дюпона для определения эффективности функционирования бизнеса и проверяют все свои бизнес-идеи, не потратив реальных денег.
Александр Шаркевич, должность, слушатель курса «Управления мастерской»:
«Тренинг «Управление мастерской» - уникальная инициатива компании Bosch, которая помогает руководителям автосервисов посмотреть на свой бизнес с перспективой. Многим, даже успешным предпринимателям, часто не хватает систематизированных знаний, которые позволят максимально грамотно управлять СТО и постоянно развивать компанию. Этот тренинг помог мне, как руководителю, выделить «слабые» места в рабочем процессе и найти эффективные способы для их устранения. Если компания Bosch и в дальнейшем будет проводить подобные мероприятия, то я наверняка стану их постоянным участником».
Кирилл Яковлев, бизнес-консультант Bosch:
«Методику моделирования, применяемую в учебных курсах Bosch, описал еще древнекитайский философ Конфуций: «Я слышу и забываю, я смотрю и запоминаю, я делаю и понимаю». Директора автосервисов на тренинге «Управление мастерской» попали в привычные для себя условия, однако благодаря нашим разработкам взглянули на возникающие ситуации под другим углом. Такой подход дает положительные результаты - руководители действительно совершенствуют рабочий процесс на своих СТО. Что касается обучения в Минске, то мне приятно, что тренинг вызвал неподдельный интерес со стороны белорусских специалистов. Все участники хотели наилучшим способом справиться с поставленными задачами. Также отмечу скрупулезность и кропотливость, которую проявились наши коллеги из Беларуси при изучении курса «Управление мастерской»».
Справка
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2011году более 300 тысяч сотрудников обеспечили продажи на сумму 51,5 млрд. евро по следующим направлениям: технологии в автомобилестроении, энергетике, промышленности и строительстве, потребительские товары. В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний примерно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В
Компания была основана в Штутгарте в
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru,www.bosch.com и www.bosch-press.com.